Ребят, пишите пожалуйста мнение о фанфике. Это очень важно для меня. Спасибо Вам, что читаете мой фанфик. Надеюсь он вам нравится :З
***
Pov Гарри.
Я проснулся от того, что кто-то прыгал на моей кровати. Кто бы это ни был я готов убить его. Голова ужасно болит, не надо было вчера так напиваться. И вообще, что вчера было? Ничего не помню. Помню только, как мы с ребятами поехали в клуб, потом пили и всё. Больше ничего не помню. Видимо мы много вчера выпили, потому что у меня так болит голова, как будто меня битой по голове били. Я с неохотно открыл глаза и пришел в ужас. На полу валялась вся моя одежда, где-то в углу комнаты спал Зейн в одних трусах. Сбоку меня спал голый Луи. Что же вчера было? Передо мной на кровати прыгал Найл с гитарой и Лиам. Они пели какую-то песню, я даже не разобрал слов. Эта ирландская задница так громко играл на гитаре, что в голове всё гудело. Эти два придурка, как всегда не пили, а утром издевались над нами.
-Заткнитесь, идиоты! Что вчера было!? - Крикнул я, поднявшись на локти.
-Ну для начала надо всех разбудить, - промямлил Лиам.
Я ничего не ответил и пошел в душ.
Душ хоть как-то привел меня в чувства. Я почувствовал себя немного бодрее и голова уже не так сильно болела. Надо ещё таблетку выпить тогда всё пройдет. Я надел боксеры и серые спортивные штаны, и вышел из ванной комнаты.
Луи сидел на кровати укутавшись в одеале. Зейн всё так же был в боксерах, только сидел он уже не в углу, а на кровати. Найл и Лиам в это время рассказывали им что-то.
Я подошел кровати и сел между Луи и Зейном.
-А теперь рассказывайте, что вчера было? - Спросил Зейн. Из его рта несло алкоголем.
-Всё началось с Гарри, - начал Лиам.
Я посмотрел на него непонятным взглядом. Дальше продолжил Найл:
-Да, Гарри, мы вчетвером сидели дома, Гарри, в это время привел какую-то девку и пошел с ней в комнату. Потом эта девка ушла с криками из дома, как оказалось Гарри сказал ей: "Да, Джессика Коуэлл, я хочу тебя!", - как только Найл закончил в комнате раздался дикий смех, потом продолжал Лиам:
-Потом ни с того, ни с сего ты взял коньяк и мы начали пить. Точнее Гарри, Луи и Зейн. Вот теперь всё. - Закончил Лиам.
-Друг, не уже ли ты влюбился в дочку нашего босса? - Спросил Луи.
-Плевать чья она дочь, - огрызнулся я.
После сказанных мной слов, я вышел из комнаты и пошел на кухню.
Я понимал, что нельзя в нее влюбляться, но уже поздно было что-то осознавать, когда я уже в нее влюбился. Она не такая как все. Все просто вешаются мне на шею и тащат меня в постель. А она не такая, она не доступная. Именно этим она меня привлекает.
Конец Pov Гарри.