Мое утро началось с уборки и ужасного настроения.Ну как сказать утро, час дня-для меня это утро.Не понимаю таких людей которые летом просыпаются рано.Плохое настроение у меня было из-за того что я не любила убираться.Дома это делает мама,а когда я училась в Париже,в моем доме убирала горничная.Но так как мама выйдет из больницы только через два дня,и я живу не в Париже,мне пришлось убирать весь дом самой.Я неохотно подняла свою задницу с кровати и поплелась к шкафу.Переодевшись из пижамы в короткие шорты и майку,я пошла на кухню.
-Мдаа,мой дом давно нуждается в уборке-заметив беспорядок на первом этаже ,сказала я.
Отлично Джессика ты уже разговариваешь сама с собой.Просто замечательно.Не знаю почему,но завтракать я не хотела,в место этого я готова сейчас съесть киллограмм шоколада.Я устало поплелась к холодильнику и открыв дверцу ,была огорчена.Продуктов совсем не было,и шоколада тоже.Мое настроение окончательно испортилось.Теперь,его может поднять только мой любимый шпиц.Я пробежалась глазами по кухне и не увидела песика.
-Лоооокиии-крикнула я на весь дом.
Через секунду послышались легкие шаги и шарканье по ламинату.Следом,из-за угла выбежал счастливый Локи.Он махал хвостиком и сиял своими маленькими глазами.
-Ты мой хорошиий-просюсюкала я и взяла его на руки.
Он начал ерзать в моих руках,всем видом показывая свое недовольство.
-Ну и иди,вот не получишь сегодня еды-обиженно промямлила я,и отпустила Локи на пол.Тот сразу же убежал куда-то за угол.
Предатель.Ну вот даже это пушистое чудо не подняло настроение.Я решила отменить уборку на потом и пошла в супермаркет за продуктами.Перед тем как отправиться в супермаркет я переоделась в легкое платье.Не идти же мне в потрепанной майке,хотя судя по моему характеру,я могу,но то что у меня теперь появились фанаты,меня останавливало.Ненавижу то фальшивое чувство когда перед всеми я должна быть милой и доброй девочкий,а на самом деле я далеко не такая.Еще этот Стайлс,как хрена он вообще появился в моей жизни?Ведь было все так хорошо:семья,друзья,учеба и тут БАЦ,я влюбилась в этого кудряша.Да,да я сама не могу поверить что я-Джессика Коуэлл,влюбилась в какого-то смазливого парнишку с нереальной славой,и при этом его босс-мой отец.Да,только я могу так влипнуть.
Углубившись в свои мысли,я не заметила как дошла до супермаркета.Несколько девушек увидев меня,начали улыбаться невинной улыбкой,хотя я догадывалась что было у них в мыслях:
"Сучка,Гарри мой,он с тобой только потому что твой отец Саймон"
Хах,наивные они даже не подозревают о том,что я не встречаюсь со Стайлсом.
Я сфотографировалась с ними и ответив на их некоторые вопросы,наконец вошла в супермаркет.Народу было не мало,все куда-то спешили и возились с тележками по всему супермаркету.Неужели я выгляжу так же смешно как и они?Я взяла тележку и начала свой "путь".Набрав полную тележку еды,я прошла между рядов с шоколадом.Откуда ни возьмись,в супермаркете послышались визги и вопли,не обратив внимание я потянулась за коробочкой шоколада.Не успела я дотянуться,как в меня что-то влетело.Я повернула голову в сторону этого "Что-то" и им оказался Стайлс.Ну конечно,нужно же кому-то испортить мое настроение окончательно и Стайлс тут подходит по всем пунктам.
Он сначала не доверчиво на меня смотрел,но как только я повернулась к нему лицом,он расплылся в улыбке.Придурок.
-Стайлс я конечно знала что ты идиот,но чтобы настолько-мой прежний характер снова вернулся и я решила по полной оторваться на Стайлсе.
-Черт,сюда идут фанатки,помоги мне...-пробубнел в спешке он.
-Извини,я не супер-мэн,не человек-паук и даже не бэтмэн.Так что ничем помочь не могу.-съязвила я.
Крики были слышны все четче и четче,похоже разъяренные фанатки уже были близко.Да Стайлс,ты попал.Развернувшись я хотела уйти,но его руки остановили меня.Он развернул меня и сильно прижал к себе.Я начала толкать его в грудь,но это было бессполезно.
-Ты что творишь придурок?
-Заткнись.
Я хотела влепить ему пощечину,но не успела.Он вцепился мертвой хваткой в мои губы и начал жадно целовать меня.Придурок,что он себе позволяет?Я отталкивалась от него как могла,но мои старания были напрасны.Он был на много сильнее меня,поэтому в скоре я сдалась и поддалась его сладким губам.Я почувствовала как он улыбнулся через поцелуй и начал блуждать руками по моей талии.Его губы....сказать что он чертовски круто целуется-ничего не сказать.Я уже слышала как умилялись фанатки когда увидели нас,и конечно,куда без этого,они принялись нас фотографировать. Я все это время не могла оторваться от его губ.Было ощущение что в моем животе единороги и жирафы танцевали румбу.Еще никогда у меня не было такого ощущения,ощущения эйфории.Я нехотя оторвалась от Гарри и с неловкостью посмотрела на фанаток.Наверное каждая из них твердила себе:
"Вы еще сексом тут займитесь" Господи что натворил этот кудрявый придурок?Он что не понимает,что уже завтра об этом узнает весь мир.Отлично,просто замечательно,теперь меня будут ненавидеть еще сильней.Стайлс неловко улыбнувшись помахал фанатам и как ни в чем посмотрел на меня.В этот момент я готова была убить его,высказать всю ненависть прямо в лицо,но фанатки,они меня останавливали.Ничего мою злость никто не отменял,я еще успею высказаться ему.
-Что это было?-шепотом спросила я.
-Еще скажи что тебе не понравилось.-уверенно заявил он.
Ну все Стайлс ты сам напросился.Я тебе устрою,придурок.Вот только подожди,прийдет время и я тебе отомщу за это.Идиот.
Я согласилась на то,чтобы он отвез меня домой и с полными пакетами мы направились в машину.В это время я поняла,что Гарри не только хорошо поет,еще из него бы вышел хороший актер.Как он работал на камеры фанаток,это надо было видеть.Я сначала удивилась тому,что он себя ведет как джентельмен,но увидев толпу фанаток провожающих нас восторженными взглядами,я все поняла.Работает на публику значит,ну ну.
Мы молча подъехали к моему дому и Гарри похоже так вжился в роль актера,что помог мне занести продукты домой.Но уходить он похоже не собирался.Сделав вид что я ничего не заметила,я пошла на кухню и начала распаковывать пакеты.Стайлс тем временем разволился на диване и смотрел телевизор.Как у себя дома.Распаковав все пакеты,я вспомнила что не накормила Локи и начала искать его по всему дома.Обсмотрев весь дом,я пришла в гостинную и увидела такую картину:Гарри сидит на диване задрав ноги,а рядом с диваном стоит лающий Локи.Всегда знала что он хороший песик.Я засмеялась и Стайлс заметил меня.
-Похоже твой пес недолюбливает меня!-с испугом сказал он.
-И я его в этом полностью поддерживаю.
Я подошла и взяв Локи на руки села рядом с Гарри.Тот заметно напрягся при виде собаки которая тихо рычала.Вот что может сделать этот камок шерсти?Чего его так бояться?
Решив воспользоваться моментом,я подвинулась еще ближе к Гарри и посадила на него Локи.
Локи начал грызть его футболку,от чего я просто не смогла сдержать смеха.Когда шпиц убежал,Стайлс не довольно посмотрел на меня.Я уже поняла что он хотел отомстить и рванула на второй этаж.Быстро преодолев лестницу,я забежала в свою комнату и захлопнула дверь.Но ее что-то остановило-нога Гарри.
-Черт-сказала я,когда он уже был в моей комнате.
Так Коуэлл не падай духом,ты сильная.Я увидела на лице Стайлса похотливую улыбку и вскарабкалась на кровать,чтобы быть подальше от него.
Но не тут то было,Стайлс приблизился ко мне,и через несколько мгновений навис над мной.
Низнаю кто сейчас управлял моим разумом,но мне безумно хотелось поцеловать его.Стайлс как-будто прочитал мои мысли и впился в мои губы.Сейчас этот поцелуй был не таким как прежние.Он был более страстным,Гарри был словно зверь который нашел свою добычу.Меня это пугало.Он впустил свой язык мне в рот и вытворял "НЕЧТО".Только он мог мне дарить такие поцелуи.Мы словно два диких зверя вцепились в друг друга и не хотели отпускать.Руки Гарри нагло блуждали по моему телу,я обвила его спину ногами,еще больше прижимая к себе.С каждой секундой расстояние наших тел сокращалось до миллиметров.Мне не хватало воздуха,я задыхалась от этого "животного"поцелуя,но отрываться от его губ совсем не хотелось.
Я почувствовала что-то твердое упирающееся мне в живот.Стайлс возбудился не на шутку.Он отрвался от моих губ и прильнул к шее.Нежно посасывая каждый участок моей шеи,он спускался все ниже и ниже.Я чувствовала удовольствие,удовольствие которое не описать словами.Пока он целовал каждую клеточку моего тела,я закинула голову назад и постанывала запустив свои руки в его кудряшки.Я уже не могла терпеть.Я скатилась руками в низ и дотронувшись до края его футболки,стянула ее.Футболка улетела в неизвестном направлении,а перед мной открылся великолепный торс,от которого я не могла оторвать глаз.Стайлс усмехнулся и вновь впился в мои губы.Что вытворяет со мной этот кудрявый?Мне еще никогда не было так хорошо,как сейчас.Он что волшебник?
Не отрываясь от моих губ,он приподнял меня чтобы расстегнуть платье,но у него это не получалось.Вскоре мое платье было разорванно.Эх а это было мое любимое платье.Надеюсь оно того стоило.
Я осталась в одном нижнем белье,Стайлс оторвался от моих губ и начал рассматривать мое тело.Он был в джинсах,а я в нижнем белье.Так нечесто.Я села на него сверху,так что он оказался снизу.Гарри не понимал в чем дело,и долго не думая снова прильнул к моим губам.Я зарапала своими длинными ногтями,его торс и спускалась к ширинке.Наконец,когда я добралась до нее я с легкостью растягнула ее,и джинсы Гарри полетели в след за остальными вещами.Гарри взял "власть" в свои руки,и перевернул меня в прежнее положение.Он целовал каждый участок моего тела,по всему телу шла дрож от его нежных прикосновений.Его руки добрались до лямки моего бюсгалтера,он аккуратно стянул обе лямки и приступил к застежке.Когда я осталась без бюсгалтера,я немного засмущалась.Все это время,мы не отрывались от поцелуя,мне уже не хватало воздуха.Руки Гарри плавно спускались в низ и остановились ниже живота.Я немного вздрогнула,но когда я почувствовала что осталась совсем голая,я реально застеснялась.Что со мной такое?Почему я его стесняюсь?Прежде,у меня никогда не было такого чувства.
Совсем забывшись в своих мыслях,я почувствовала как он вошел в меня.Я издала громкий стон и вцепилась ногтями в его плечи.Наши губы снова соединились в поцелуе.Я чувствовала боль в низу живота,которая вскоре заменилась удовольствием.Я издавала громкие стоны,не сдерживая себе,мне хотелось еще и еще.Гарри уже оторвался от моих губ и прерывесто дышал мне в шею.Я уже была на пике наслаждения.Стайлс вышел из меня и я обмякла в его руках.Он вскорабкался вверх по кровати и упал рядом со мной. Мы лежали молча востанавливая дыхание,я просто физически не могла говорить,на данный момент это было выше моих сил.
Я заметила как Гарри засопел и уснул,мне спать совсем не хотелось,поэтому сходила в душ, оделась и пошла на кухню.
Так как я не успела позавтракать,я жутко проголодалась.
Я решила сделать спагетти,потому что кроме них я ничего не умею готовить.Родители меня всегда за это ругают.
Около полу-часа я возилась с завтраком.Когда я начала выкладывать блюдо на тарелку,я почувствовала теплые руки Гарри на своей талии.
Мне было жутко приятно.Я повернулась к нему лицом,отчего он oзорился счастливой улыбкой.
-Мой папа тебя убъет-сказала я прижимаясь к нему.
-Я знаю.