Я уже все продумала. Я буду резать себя как посоветовал Курт. Но сейчас не об этом. Я закончу школу. Потом уеду так как Курт два года назад. Найду новых друзей. Буду путешествовать по миру. И каждый раз когда,будут заканчиваться деньги я буду устраивается на работу зарабатывать достаточно денег и продолжать колесить по миру. А маме я скажу ,что улетаю учиться в университет. Она даже не будет вспоминать обо мне. Но да ладно. Сейчас главное доучится.
* * *
Я уже в школе хотя до занятий ещё целых 30 минут. Я решила пойти в столовую и позавтракать более или менее нормально.
Я поела. Сейчас будет звонок. Все время в моих мыслях только Курт. Он сильно запал мне в душу,не знаю почему. Черт. Чёрт. Чёрт. Сейчас французский и Джу и Джо тоже на него придут. Так ладно. За эту ночь я много обдумала. Много изменилось. Точнее я изменилась. Я решила не завадить здесь друзей больше. Чтобы потом они меня не предали. Или чтобы потом было не тяжело с ним расставаться.
Я сижу в кабинете. Вот заходит Эмма вместе со своими безмозглами поклонниками. И за ними входит Джу и Джо. Они искали меня глазами,но я типо завязавала шнурки ,и из-за парты меня не было видно. Но потом я подумала. С чегото я их избегаю? Я что ли перед ними виновата?! Я не буду на них обращать внимания вот и все.
Я поднялась. Ну и конечно они подошли ко мне.
-Милая я тебе сейчас все объясню.Ты все не так поняла-сказала Джу.
-Я для тебя не милая,я для тебя ни кто.
-Любимая послушай нас.-жалобно промямлил тот.
Тут я выбесилась, встала. И с большой силой взяла их за шею и прислонила к стенке.
- Голубки недоделанные ,еще раз ко мне подойдете то у вашего романа будет такой же конец как у Ромео и Джульетты. Я ясно объяснила?
-Дель послушай нас пожалуйста.
-Какая я тебе Дель? Для тебя я Адель. А Д Е Л Ь. Ещё раз вам говорю,чтобы больше я вас возле себя не видела. А то ты кукла безмозглая лишишься ещё и рук. А ты изменщик недокрашеный лишишься того,что разКаспион.тебя от девушки.
Я отпустила их ,и через секунду вошла Мисис Каспион.
Только после её прихода я заметила как все на меня смотрят круглыми глазами. Но мне все ровно.
Через несколько минут в класс вбежал парень.
-В первый день учёбы а уже опаздывает.-хмуро сказала Мисис Каспион. -и так познакомтесь это ваш новый одноклассник Дин Коллейблен. Присаживвйся на свободное место.
И вот чёрт. Свободное место было у меня. Он сел. Я решила просто завязать с ним разговор. Просто мало ли он умный и может давать мне списать.
-Повезло тебе с фамилией.
-Согласен.
-Откуда приехал?
-С Аляски.
-Вау,решил отдохнуть от сурового холода?
-Суровый холод в России зимой,а на Аляске так лёгкий холодок .
-То есть ты и в России был?
-За свои 17 лет ,где я только не был с братом.
-Повезло тебе с братом наверное.
-Да.* * *
-Мам я дома.
-О ,доченька Здравствуй. Как ты?как дела?
-да все хорошо,с чего это вдруг?
-просто мне надо тебя кое с кем познакомить.
Я прошла на кухню и увидела ,что там сидит парень на вид ему максимум 25 лет.
-Мм,привет. -сказал он.
-Привет. А кто ты?
-Так дочка тебе надо кое-что узнать. Это Макс. Мой будущий муж. Через месяц у нас свадьба. И теперь он будет жить с нами. Точней со мной.
-Что?!стоп подожди ,да он тебе в сыновья годится! Сколько ему лет вообще?
-23.-ответила мама.
-Стоп,почему с тобой ?
-У Макса много денег. И он купил тебе отдельный дом в НЬЮ -ЙОРКЕ!!!ДОЧЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ. ДА ТЫ ДОЛЖНА ЕМУ ЗА ЭТО ПО ГРОБ ЖТЗНИ БЛАГОДАРНА.
-Ты должна быть БЛАГОДАРНА. Ведь ты давно хочешь меня куда-нибудь сплавить. Спасибо мам за все.
-Ты куда?
-Дай мне ключи от дома и я уйду.
-Не благодарная. На от ключи и иди на все четыре стороны. Я тебя не держу. Как раз тебе через 3 месяца 18 лет. И я за тебя не ответственна. Постарайся не совершать не чего плохого за эти 3 месяца.
-Да как скажешь мамочка;!!!!
Я взяла собрала вещи ,взяла ключи. Выходя из дома я увидела ,что мама в ванной и Макс сидит на кухне. Я решила воспользоваться им.
-Макс,ты меня больше не увидешь ни когда. Тольк о я тебя прошу следи за мамой. И еще ты богат да?
-Да,мой папа владелец нефтегазовой компании. И он даёт мне денег столько сколько я прошу.
-Тогда дай мне пожалуйста кредитку,и я тебя уверяю ,что больше ты даже не вспомнишь обо мне. Я даже выпишусь из этого дома. И уеду в другой город.
-Пфф,раз так,то конечно. Держи,на этой карточке 150. Тебе хватит.
-Спасибо.-с ухмылкой говорю я. Беру 3 чемодана выхожу из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
113 Шрамов.
RandomНа её руках было 113 шрамов,которые дали ей понять ,что надо начать жить.