-Адель,аааадель,Адель чёрт возьми,ты меня слышишь!?
-Да,да ,что?слышу я тебя .
-Сегодня Эмма устраивает вечеринку у себя дома!
-О Господи. По какой причине на этот раз мы туда пойдём?
-Потому что,у меня есть костюм бешенной мед-сестры ,который как раз туда и можно надеть.
-То есть,она устраивает вечеринку по случаю Хеллоуина?
-Да. Тебе бы туда тоже стоило пойти,потому что Джо туда пойдёт ,а он у тебя красавчик и я думаю тебе стоит за ним приглядывать.
-Ой ,все ,ладно я пойду. Только у меня нет костюма.
-У тебя есть длинное синее платье,надень его и к пяти приходи ко мне домой. Я что-нибудь с ним придумаю.
-Ладно. Теперь давай ты по слушаешь лекции Мисис Донелл, а я нормально посплю.
-Хах,ладно.
Моя лучшая подруга Джули. Мы знакомы 14 лет!!! Наши мамы очень долго дружат,и нам как бы суждено быть лучшими подругами. Она пытается вырваться в "верхние слои общества" и стать подругой Эмме. Эмма-самая популярная девушка школы. Конечно ,она ещё та стерва. И конечно её парень это капитан футбольной команды. Все как обычно. Не чего нового.
Джон-мой парень. Встречаемся мы с ним 2 года,а знаем друг друга с 2 лет. Он меня любит я его люблю ,почти идеально. Кроме одного ,он заглядывается на других девушек,не сообщает мне о своих планах. Но я его все ровно люблю. Он и Джули мои самые близкие люди.
* * *
Я надела своё длинное синее платье. Оно тянется за мной шлейфом. Чтобы не говорила не мама не Джоджи (моя "любимая" сестра) я все ровно пошла в этом платье,на эту гребанную вечеринку. Моей сестре 23 года,она жената на Владе. И они живут в дому напротив нашего с мамой. Моя сестра меня ненавидит. Иногда мы с ней не плохо ладим. Но большую часть времени мы друг друга терпеть не можем. Она вечно меня поприкает тем ,что ни кто не хотел чтобы я родилась. Все отговаривали маму меня рожать. Все уговаривали сделать аборт. Но мама меня родила. Через 3 года после моего рождения папа ушёл из семьи. И даже в уходе папы ,ДЖоджи винит меня. Раньше я плакала ,просто рыдала каждый день,но потом слёзы кончились.
Мама. Я её безумно люблю. Но она.....она часто обсуждает какая я плохая вместе с Джоджи. Часто она на меня кричит на пустом месте. Джоджи повезло больше. Её мама любит до безумия. Все ,что она попросит уже появляется перед ней. Как бы плохо она не поступила,ей все сходит с рук. Я привыкла то,что мама называет меня бесполезным человеком мира. Она за меня ни когда не беспокоится. Даже сейчас ,я ушла на вечеринку а она спросила куда я пошла,только из-за того что на мне было надето дорогое платье. Но я привыкла.
Вот я подошла к дому Джу. У неё здоровый 4-х этажный дом. Её родители богатые ,и не последние люди в ШТАТЕ. Они её любят,но не следят за ней по пятам. У меня в семье тоже самое,только её родители не унижают.
Я звоню в дверь. Через несколько минут дверь открывает Джу.
-Господи ты выглядишь как девушка с шоссе. -с ухмылкой говорю я.
-Хм,ну и что? Мне это наоборот нравится.
На ней были надеты белые чулки ,короткое платице мед-сестры. И естественно все было запачкано кровью.
-Здравствуйте Мисис и Мистер Питерсон .
-Привет Адель. Как у тебя дела?очень круто выглядишь.
-Спасибо большое.
Мама Джу очень продвинутая так же как и папа. Они и вправду крутые.
Вот мы зашли в комнату Джу. У неё не очень огромная комната. Но она сама захотела себе такую.
-Так. Что я могу с тобой сделать?-осматривая меня спрашивает Джу.
-Это я у тебя хотела спросить.
-ООО придумала! Садись и отвернись от зеркала!
-Господи ,что ты придумала.
-Замолчи ,нешевились.
-Ладно-смеясь говорю я.
Просидя в кресле где-то пол часа я была повернута к зеркалу.
-Вау,как же круто. -провозгласила я.
Моя причёска напоминала гнездо,макияж был немного пугающий а из уголков губ телка кровь. Одним словом очень круто.
-Ну а ты как хотела. Я же ведь Джулия Питерсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
113 Шрамов.
De TodoНа её руках было 113 шрамов,которые дали ей понять ,что надо начать жить.