Глава 8.

18 3 0
                                    

Я проснулась. Смотрю в окно там пасмурно,из-за этого я улыбаюсь. Да,да я тот тупой человек который обожает дождь и слякоть. Смотрю на часы и вижу : 10:42.
-Вот чёрт!-кричу я.
В комнату вбегает Курт.
-Ты чего?
-Я В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЮ!!!
-Эмм...Сегодня субботу.
-Точно...Хух.... Слава тебе Господи...-говорю я.
-Хахх. А ты смешная.-Курт подходит и обнимает меня за талию,целует в щечку.
-Какой ты противный старик. -сказала я ,пытаясь не засмеяться.
-Ах так.
Он берёт меня на руки и тащит куда-то. Я понимаю ,что мы уже на улице. Он идёт куда в зад дома. И я впервые вижу бассейн. Хм,странно раньше я не замечала его. Ну да ладно. И ТОЛЬКО ПОТОМ Я ПОНИМАЮ,ЧТО ОН ХОЧЕТ МЕНЯ ТУДА СТОЛКНУТЬ!
Он талкает меня. Я погружаясь в холодную ,но очень приятную воду.
-Ну как водичка?-ехидно спрашивает Курт.
-Сам сейчас узнаешь.
Я беру его за ногу и прижимаю к себе .
-Ну как водичка?-ехидно уже я спрашиваю у него.
-С тобой все прекрасно.
Мы целуемся.
* * *
-Что будем делать весь уикенд?
-Не знаю.
-Давай проваляемся и будем смотреть телек.
-Лучше и не придумать.
-Согласна.
Звонок. Неизвестный номер. Странно.
-Алло.
-Алло,это Адель?-спрашивает знакомый,но ещё не узнаваемый голос.
-Да. А кто это?
-Это Кейт. Я так по тебе соскучилась. Я сейчас в твоём городе. Могли бы мы встретиться?
-Да конечно. Ты сможешь придти по (***)?я там живу.
-Да хорошо. Приеду через 4-5 часов.
-Хорошо буду ждать.
-Кто это?-спросил Курт.
-Это Кейт,подружка моя. Теперь уже единственная. Мы с ней учились вместе 7 лет. Но потом она уехала в Канзас. Сейчас видимо вернулась. Ты же не против? -умиляюще на него посмотрела я.
-Конечно нет.
Мы с Куртом до приезда Кейти сидели и рассказывали друг другу о своей жизни. Вдруг звонок. Дааа Кейти пришла.
-Привет ,Адель.
-Привет ,Кейти.
Мы обнялись и прошли в комнату я познакомила Курта и Кейти. Честно они бы хорошо смотрелись друг с другом ,но он мой. Хотя мы же не встречаемся...так что он не мой....но я его ей не отдам.
-А это ,что твой парень?-шёпотом спросила меня Кейт.
-Нет.-так же шёпотом ответила я.
Но оказалось ,что у Курта слишком хороший слух. Он услышал это и выбежал из дома,взяв с собой только телефон.
-Кейт,подожди минутку пожалуйста.-попросила я Кейт.
-Да,конечно,без проблем.-ответила та.
Я взяла его куртку и выбежала за ним. Он стоял и смотрел вдаль. Он был в одной майке.
-Простудишься.-надела на него куртку я и не много приобняла.
-Я ,что разве не твой па...-не успел договорит ь он,как я ответила.
-Мой.
-Не твой парень?
-Нет. Ведь ты же не чего мне говорил,что бы я там твоей девушкой стала...
-Я думал это и так ясно...
-Хочу сказать тебе думать-у тебя не получается.
-Ты будешь моей девушкой?,-вдруг резко сказал Курт.
-Пф,буду я ещё со стариком встречаться...
-Будешь.
-Конечно буду,деваться то некуда.
Мы посмеялись.
-Пошли в дом,а то Кейт заскучает.
-Пошли.
* * *
С Кейт мы болтали весь вечер.
-Адель , у меня проблемы,именно поэтому я сегодня приехала.
-Что такое?
-Родители меня оставили ,а сами уехали не понятно куда. Мне не где жить. У меня вообще сейчас не кого нет. Я не знаю ,что мне делать.
Да,если серьёзно ,то родители относились к Кейт ужасно. Если моя мама,хоть как-то иногда интересовалась мной,то Кейт после 12 лет начала самостоятельную жизнь. Родители лишь каждый день ей оставляли денег на еду. И все.
-Ты можешь жить у нас. -провозгласила я.
-Да,конечно. Я не против.-сказал Курт.
-Спасибо вам большое. Ещё мне надо закончить школу.
-Это не будет составлять проблем,поступишь в одну школу со мной. Жить будешь в комнате на 2 этаже. Иди обустраивайся.
-Урааа.-сказала Кейт.
Кейт скрылась на втором этаже.
-А она не чего такая...-с усмешкой сказал Курт.
-Да пошёл ты...-так же с усмешкой сказала я.
-Ну ладно.-он развернулся и пошёл на второй этаж,но я его схватила за руку и притощила к себе,поцеловала.
-Ну все ,можешь идти.-сказала я ,зная то ,что он останется.
-Да куда я теперь то пойду...-мы поцеловались вновь.
-Я пойду спать....-промямлил Курт.
-Не забудь челюсти снять и в стакан положить.-с усмешкой сказала я.
-А ты когда придёшь?-спросил он у меня.
-Сначала домою всю посуду схожу в душ и прийду.
-Хорошо буду ждать.
Курт ушёл в нашу комнату.
Я спокойно помыла посуду,пошла в душ.
Увидела лезвие лежащие около зеркала. Вспомнила слова Курта:"Воспоминания плохие или хорошие,они должны остаться памяти ,они часть тебя."
"Пора сделать порезы"-пронеслась у меня в голове. Я вспомнила,как мне было больно все эти года жить и все время испытывать на себе унижения Джоджи,как было больно ,когда я слышала разговоры мамы и Джоджи обо мне. Я заплакала. Нанесла первый порез. На левой руке:
" За маму.."-сказала я и посмеялась. Я псих. Я режу себя и смеюсь. Я конченый псих.
"За сестру.."-появился второй порез.
" За Джу...'-из третий раны потекла кровь.
"За Джо..."-последний порез нанесла я.
Я смотрела как по моей руке текла кровь... Я и вправду нечего не чувствовала ,вообще. Даже боли.

113 Шрамов.Место, где живут истории. Откройте их для себя