Спустя 2,5 месяца.
За эти 2,5 месяца почти не чего не изменилось. Мы сдружились с Анастейшой,с Куртом у нас все прекрасно. Дин уехал со своей девушкой жить в Париж. Он сдал заранее экзамены и выпустился со школы.
Стейша(Анастейша) часто ночует у нас дома,из-за ссор дома. Она к этим ссорам не причастна,родители сами между собой ссорятся из-за усыновления. Но,это не важно. Что изменилось за это время,так это мои руки. На них стало больше шрамов. На правой руке их стало очень много. Много произошло плохого,поэтому я и сделала шрамы. Но появилось и не много хорошего. К примеру я поняла что Курт и Анастейша заслуживают места на моей левой руке.
* * *
-Что ты хочешь чтобы я тебе подарила?-спросила Стейш.
-Я не знаю. У меня все есть.-ответила я.
-Хм...ну не могу же я придти на твоё восемнадцатилетние без подарка.
-Ты права.
-Хахаэ,я думала ты ответишь что-то типо:нет приходи без подарка ...
-Нет ,подари мне какой-нибудь браслет или ,что-то на руки.
-Хорошо,я тебя поняла.
Мы с Стейш сидели у меня,точней у Курта дома.
-Привет ,школьницы.
-Заткнись маленький ублюдок.-сказала я и поцеловала его в губы.
-У вас идеальные отношения. -произнесла Стейша.
-Согласны.-в один голос произнесли мы.
-Давайте все вместе подумаем,над днём рождения Адель. Я предлагаю отпраздновать шумной вечеринкой дома,где будут мои друзья и ваши знакомые из школы ,а потом их прогнать а самим уехать куда-нибудь в лес.-предложил Курт.
-Я не против. -ответила я.
-Я только за.-сказала Стейша.
-А что тебе подарить?-спросил Курт.
-Когда-то давно у Джулии был парень. У них были отличные почти идеальные отношения и на день рождения он подарил ей 101 розу ,а через неделю он её бросил. Подари мне ромашку.
-Ладно,сам что-нибудь придумаю .
-Вот и отлично. -ответила я.
-Ладно голубки мне пора,сегодня мама и папа забирают Рейчилл из детдома.
-кого,кого?
-Их новая дочь. Я же ведь скоро выпущусь. Они хотели сына,но решили взять дочь.
-Ладно пока,удачи. -сказала ей я.
-Пока ,Курт.-попрощалась с Куртом Стейш.
-Пока.-ответил Курт.
Вот уже завтра моё восемьнадцатилетие. Уже завтра!!! Как здорово ,что у меня есть Курт и Стейша. Я обожаю их.
* * *
Сегодня моё день рождение!!!юююхууу,Стейша уже обзвонила всех знакомых с нашей школы. С 20:00 до 00:00 они будут у нас ,а потом Курт их выгонет. И мы поедем куда-то не знаю куда.
Поднимаюсь с кровати,Курта нет. Одеваюсь иду в душ,спускаюсь. Виду ,что Курт уже что-то готовит.
-Привет. -говорю я.
-С днём рождения.-подлитает ко мне Курт и берёт на руки,а потом кружит.
-Спасибо. -я целую его в щечку.
-Хочешь увидеть свой подарок?-спросил с улыбкой он.
-Конечно хочу.
-Или в кладовку.
Я захожу в кладовку и там на полу лежит просто ДОФИГИЩЕ ромашек. Их так много,что я даже не могу их полностью охватить .
-Боже,спасибо тебе . -говорю я.
-Ты благодаришь Бога,а не меня?-с недоумением спрашивает Курт.
-Да,потому что только благодаря ему я встретила тебя.
-Теперь ты и не такая уж и маленькая.-говорит с усмешкой Курт.
-Конечно старичок. -я целую его в щеку. -из надо положить в ванну ,чтобы они не завяли.
-Ладно,я положу ,когда ты уйдёшь.
-Хорошо.
-Держи.-Курт достал из кармана какой-то маленький,маленький пакетик.
Я открываю этот пакетик и вижу коробочку ,открываю её и там очень красивая серебряная подвеска в виде ключика.
-Спасибо,я ни когда тебе не говорила,но я тебя лю...-не успела я договорить.
-Я тебя тоже. -сказал Курт.
-Ладно мне пора в школу.
-Хорошо,иди поешь и вали в свою гребанную школу.
-Хах,ладно пока.
Я поела и направилась в школу. На входе в кабинет алгебры меня ждала Стейша.
-С днем рождения!!!-обняла меня Стейш.
-Спасибо.-она протянула мне в руки коробочку,я открыла её и там было много,много кожаных браслетов. Именно такие какие я люблю.
-Спасибо большое,Стейша.-сказала я.
-Обожаю ,когда ты меня так называешь.
-Хах. Пошли в кабинет ,а то ты умрёшь от руки Мистера Джонса в своё день рождение.
-Пошли.
Уроки прошли быстро. После уроков Стейша пошла домой переодевается ,потом она обещала придти и помочь с устройством вечеринки. Вообще не понимаю зачем мне эта вечеринка. Я их не люблю. Но Курт почему-то решил ,что это нужно. Ну ладно,все ровно.
Уже 20:00. Весь дом забит народом. Я Курт и Стейш сидим на диване в моей комнате. Когда я вышла из комнаты ,то увидила кучу выпивки и закусок. А на столе стояла огромная куча подарков. Да,похоже мне нравится эта вечеринка. Всю вечеринку я просидела в комнате с Куртом и Стейшой. Вот настпуило 00:00 часов Курт вышел и объявил :
-Все выметайтесь из дома ,сейчас приедет папа Стейши и всем хана.
-А кто папа Стейши?-крикнул кто-то.
-Офицер полиции.
-Все мы уже уходим.-крикнул все тот же голос.
Через 15 минут дом был пуст. Мы вышли из комнаты и увидели бардак. Нам придётся долго его разгребать.
-Ребят ,простите,но мне надо уйти. Мама и папа мне звонили сказали,что мне надо быть дома или мне кранты. -сказала Стейша.
-Жаль,ну ладно. Пока.-сказала я.
-Пока ребят. -ещё раз сказала она.
Стейша ушла.
-Куда поедем?
-В одно место. И скажи мне спасибо,я нанял одну девушку нуждающуюся в деньгах,за ночь она все это уберет. -сказал торжествующе Курт.
-Отлично . поехали.
Мы ехали около часа. И наконец приехали. Это была скала над морем,откуда прекрасно был виден закат. Захватывающее чувство. Я посмотрела вниз со скалы ,я бы прыгнула,но... Если прыгнуть ,то шансов выжить ноль. Уж слишком высоко.
-Потрясающе. -сказала я.
-Согласен.
До 5 утра,мы болтали. Смотрели на звезды,в общем вся эта сопливая романтика. Но мне понравилось. К шести утра мы были дома.
-Слава Богу завтра, то есть уже сегодня суббота.
-Да.
-Скоро я уже закончу школу.
-Вот об этом мне и надо с тобой поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
113 Шрамов.
RandomНа её руках было 113 шрамов,которые дали ей понять ,что надо начать жить.