Может быть я шизофрейник,может быть я сумасшедшая,но. С утра я проснулась опять раньше всех. Мне нечего было делать. И я решила порезать себя. Это даже смешно звучит. Но это факт. Мне доставляет не то чувство ,когда я режу себя,а то чувство ,что когда я состарюсь у меня будут внуки ,и я им расскажу о своей жизни,скажу им откуда у меня такие шрамы,вообще всю историю своей жизни. +4 шрама. Отлично. Теперь их 23. Супер. Да,я все таки шизофрейник.
-Все,Джони. Все свои часы я просидел за рулём. Теперь ты. -довольно говорил Курт.
-Лады,я за руль. А сколько мне ещё часов?
-45
-Чёрт. Ладно. Я пошёл.-Джони встал,поцеловал Стейшу и ушёл за руль. Мне стало противно. Но надо сдерживаться.
-А чем мы с тобой займёмся?-спросила я у Курта.
-Не знаю.
-Ну вот опять не знаю. Мне скучно понимаешь? СКУЧНО!!! Все ,надоело. Остановите в следующем по пути городу. Я останусь там. Я не могу уже сидеть в этой дыре. -прокричала я.
-Все,ладно. Остановимся в городе . Сходим в какой-нибудь клуб,паб. Хорошо?
-Нет. Я хочу на природу. Не хочу в эти клубы. Там много людей. А я не люблю людей.
-Господи,тебя хрен поймёшь. Хорошо. Знаю я одно местечко. Остановимся там.
-Уоу. Круто.
Мы ехали еще 2 часа. Потом остановились. Я оделась и вышла на улицу,за мной Курт.
Когда я вышла у меня дыхание остановилось.
Это был водопад. Не просто водопад. А ледяной водопад. Он настолько красив. Раньше я не думала,что увижу такую красоту. Раньше для меня красотой казалось ,какая-нибудь новая вещь Джу,или кубики пресса Джо. А сейчас... Сейчас все по другому. Вот она настоящая красота. Такое стоит видеть.
Весь вечер мы посидели возле водопада. Курт просто сидел и что-то делал в своём телефоне.
-Курт,хватит. Хватит сидеть в телефоне!!! Здесь такое место,оно такое романтичное,такое красивое,а ты уткнулся в свой телефон!!! Я как бы твоя девушка! И мне как бы холодно,и я как бы хочу романтики!!!
-Господи,ты захотела на природу,я тебя привез. Что ещё нужно?
-А ты не подумал,что я хотела не на природу,а побыть с тобой?!?!
-Мм...Нет.
-Иди в жопу,Курт. -Вырвалось у меня. Я встала и направилась к автодому. Но Курт меня схватил за руку ,и поцеловал. У него такие холодные губы,такие родные. Не хочу чтобы это заканчивалось.
-Вот так пойдёт?-с ухмылкой сказал Курт.
-Да.
Вот она идилия. Я сижу на против самого красивого чуда на свете. И я не о водопаде. Мы с Куртом болтали о всякой всячине.
-Я люблю тебя.-сказал Курт.
-Что?
-Нечего. Так ,что ты там говорила о Стейше.
-Я тоже.
-Что?
-Нечего.
Мы посмеялись. Если с ни что-то случится,я себе не прощу. А если он меня предаст?! Что если так случится? Нет. Он не такой. Он мой. Любимый.
Ночью мы уже сидели на кухне и ели мои вчерашние Блинчики. Так как никто их не поставил в холодильник,они подпортились. Но есть было нечего. А готовить что-то было слишком лень.
-Очень вкусно. -сказал Курт.
-Ха ха ха. Ты серьёзно? Они почти пропали. -усмехнулась я.
-И что? Все ровно самые вкусные.
-Хмм... Я что-то устала. Я пошла спать. Ты со мной?
-Нет. Я почитаю.
-Да? Оу,как жаль. -на этих словах,у меня упал телефон и я наклонилась прям перед Куртом.-Ой,упало....
-Ладно,ладно,я уже иду спать.
-Оу,ну раз спать... Тогда я и вправду пошла посплю .
-Нет. Нет. Нет. Спать нельзя.
-Так уж определись,что тебе надо.
-Все я уже иду.
Вы уже сами поняли ,что было ночью.
***
-Куда мы едем?-поинтересовалась я .
-Я не знаю,спроси у Джони.-ответила Стейша и кивнула головой на рядом сидячего Джони.
-Кууурт.-закричала на весь автодом я.
Я подошла к Курту.
-Куда мы едем?-спросила я. -Джерси Сити штат Нью-Джерси.
-И что же мы там забыли?
-Не знаю. Просто поедем туда.
-Ну ладно. Кстати сегодня 1 апреля. -сказала я.
-Ну...и?????
-Да нет,просто.
ДА КАКОЙ ТАМ ПРОСТО?!СЕГОДНЯ РОВНО ПОЛГОДА КАК ВСТРЕЧАЕМСЯ. А ОН НУ И....Я сама не люблю запоминать всякие даты,но все таки полгода..... Ай,ладно. Все ровно. Просто забью...Наверное. Если получится.
-Ребят мы в Джерси Сити ,пошлите по магазинам. -провозгласил Курт.
-Хорошо,мы с Стейшой пойдём в магазины одежды,а вы идите в продуктовый. -сказала я.
-Хорошо.-почти в один голос произнесли все.
Мы оказались в большом торговом центре. На первом этаже был большой продуктовый магазин,а выше все этажи были заполнены магазинами одежды. Туда мы и направились.
Стейша покупила себе :кеды,Толстовку,двое шорт ,топик и футболку. Я же купила себе :кеды,юбку,топик,рубашку. Потом мы пошли в автодом. Там уже сидели парни и ели продукты ,которые они купили.
Наступил вечер. Я подготовила подарок для Курта,ну не пропадать же добру. Я решила подарить ну забыл. Ну бывает. Нечего страшного.
-Курт я хотела....-начала говорить я.
-Ты правда думала,что я забыл? -он потянул мне в руки коробочку. Открыв её там я увидела серёжки.
-Спасибо,большое.-обнимая но сказала я. -Это тебе. -я протянула ему в руки свою тупую кружку. Дорогие серёжки и кружка. Дорогие серёжки и кружка. Боже. Вот я лох.
-Кружка?!-тихо и удивлённо спросил Курт.
-Да,Курт,прости....-смущённо говорила я.
-За что?!Это лучший подарок в жизни. -он так сильно обнял меня,что у меня что-то хрустнуло.-прости.
-Нечего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
113 Шрамов.
RastgeleНа её руках было 113 шрамов,которые дали ей понять ,что надо начать жить.