Глава 9.

25 3 0
                                    

Я проснулась. Яркий свет слепит глаза. Открыв глаза вижу палату в которой я лежу. Вижу Курта он сидит рядом на стуле.
-Привет,идиотка .-говорит Курт.
-Спасибо за идиотку,но все же привет. Какого я тут ?-спрашиваю я.
-У тебя была большая потеря крови,ты потеряла сознание. Я ждал тебя в комнате ,но ты не приходила,я спустился и увидел тебя лежащию на полу. Ты идиотка. - сказал Курт.
-Надо было кровь остановить...а не смотреть на неё. -сказала когбуд-то сама себе я.
-Надо было не резать себя. Хотя я во всем виноват. Не надо было тебе это говорить.
-Да ,ты во всем виноват. Но ты думаешь,что я сама бы не задумалась взять и порезать себе руки?
-Так все забыли. Ещё раз узнаю ,что ты что-нибудь с собой сделаешь. Накажу.
-Да я и не против. -мы посмеялись. -Когда меня выпишут?
-Сегодня вечером.
-Славненько. А стоп. Где Кейт?
-Я оставил её дома,она сказала ,что приберет ту кровь ,которая в ванне. А уж поверь её там очень много.
-Хах,ну ладно.
*   *   *
-Ууу,как круто. Вы уже дома.-Кейт подошла ко мне и обняла.
Мы сидели весь вечер и болтали. И я только сейчсс заметила какая Кейт красивая. У неё длинные волосы,они русого цвета. Сама по себе она так сказать фигуристая. Да много изменилось за 2 года,которые мы с ней не виделись. Обычно мы всегда в школе ходили в твоём. Я Кейт и Джу. Теперь Кейт поступит обратно в нашу школу и мы будем ходить в двоем. Я опять смотрю на нее. Боже какая она красивая...а её глаза....такого зелёного цвета. Я ни когда таких не видела.
-Ребят я в ванну,я скоро...-промямлила я.
-Надеюсь ни чего такого не будет?-спросил Курт.
-Нет.
Я зашла в ванну. Перед мной зеркало. Я смотрю на себя. О Господи. Блондинка,голубые глаза. Вы думаете,о да ты красавица ,детка. Нет. Я себя не считаю красавицей. Так вообще мало кто считает. Что больше всего меня бесит во мне ,это мой рост. Я слишком высокая. В 12 лет мой рост был 168см. Сейчас 185.... Хотя Курт выше меня ,это меня больше всего радует. Ещё я и сама фигуркой не вышла.
Я вновь захожу в зал,там сидит Курт а Кейт что-то ищет в холодильнике. Сейчас она стоит в профиль...и я понимаю,что где -то я такой профиль ещё видела... Но не помню где. Конечно ,глупо полагать,но я уверена ,что он мне сильно знаком. Так ладно все ровно.
-Что делать будем весь вечер?-спросила Кейт.
-Я не знаю. Что вы будете делать,то и я. - сказал Курт. -Курт у тебя тут есть какие-нибудь настольные игры?-спросила Кейт.
-Да. Карты.
-Уоу,давайте в покер.-предложила Кейт.
-Я не умею . -ответила я.
-Мы научим.-сказал Курт.
-Ахахаххаха,ну попробуйте.-посмеялась я.
Спустя 40 минут ,они все таки поняли ,что я необучаема.
Я сидела смотрела телек,они мило беседовали. Курт просто осыпывал её комплиментами... Я и кашляла и чихала и что только не делала,чтобы он прекратил. Но ни хрена не получилось. Они меня не понимают,не понимают ,что мне это не нравится. Я не выдерживаю.
-Я вам тут случайн о не машаю?-чуть ли не крича сказала я.
-Нет,нет все хорошо.-хамски ответила Кейт.
От этого ответа у меня глаза округлились.
-Девочки вы чего?-спросил Курт.
-Прорвались к черту !-выкрикнула я,взяла портфель и вышла из дома.
В рюкзаке карточка,бутылка воды ,пара бутербродов несколько пироженок. Я же ведь знала ,что все ровно могу уйти из дома,поэтому сразу собрала портфель на случай как сейчас.
Я отошла от дома на метров 300. Не больше. Они меня не догоняют,не звонят. Ну не надо. У меня есть деньги у меня есть независимость. Но нет учебников. А завтра в школу. Вот черт. И я вспомнила ,что из-за того ,что я была в больнице у меня справка,освобождение от школы на неделю ,но справки у меня с собой нет. Придётся вернуться.
Подхожу к дому. Ну естественно я не могу просто так войти и забрать вещи. Мне надо послушать ,о чем они говорят.
-Ну что теперь довольна?!-кричал Курт на Кейт.
-Да ,теперь довольна. Теперь мы можем легко расстаться. -сказала спокойным голосом Кейт. -Хотя странно ,то что ты выбрал такую уродку,ну она хорошенькая,но страшней меня. Прощай. -говорит Кейт и выходит из дома,я прячусь за угол дома.
Курт выбегает с курткой в руках и осматривается. Я подумала ,что он хотел догнать Кейт,но он прекрасно её видел,так что он искал меня.
-Меня ищешь ,да?-спросила я.
-Ты все слышала,да?-спросил Курт.
-Да. Как ты узнал?-с недоумением спросила я.
-У тебя на лице написано. Я тебе сейчас все объясню.
-Попытайся,но если это будет неубедительно ты станешь инвалидом.
-Кейт на самом деле сейчас Хейзер. Она поменяла имя. Она та самая девушка на фотографиях. Когда её бросал,она меня попросила познакомить с тобой,чтобы знать кому она меня отдает. Я описал тебя назвал име ,фамилию все ,что я о тебе знал. Она тебя узнала. И мы решили ,таким образом ещё раз встретиться. Я люблю тебя ,Адель. -рассказывал Курт.
-Звучит убедительно. Я тебя ненавижу,но знай если бы я тебя убила,то я носила бы каждый день с собой остатки твоего тела.
-Именно поэтому я и люблю тебя. -он обнял меня я ,как-то не хотя обняла его.
Мы вошли в дом. Я приняла душ и пошла спать. В моей кравати уже спал Курт. На самом деле он производит впечатление сильного и независимого человека,по сейчас он так мило спит под одеялком,что я зашла в комнату Дин,взяла одеяло и легла на кровать к Курту.

113 Шрамов.Место, где живут истории. Откройте их для себя