Спустя 7 лет.
Сейчас вы хотите услышать,что у меня все хорошо,что я у меня замечательная жена,которую я очень сильно люблю... Но это не так.
Но у меня есть дочь. Она приёмная. Но она очень похожа на Адель. Наверное поэтому я её удочерил. Она замечательная. По характеру такая же как Адель. Всего себя я отдаю ей. У меня свой бизнес,в моём автосервисе мы Красимир машины,одним словом занимаемся их внешним видом. Мишель (моя дочка) сейчас уже 7 лет. Она уже ходит в школу. Ей нравится там.
Гориле мы отомстиле. Мы его сбросили с обрыва. И нас не поймали. Кек.
Много раз я пытался строить отношения,пытался завести себе жену. Но Адель ни кто не заменит. Я всегда чувствую как она рядом. Мишель не знает ,что она приёмная. Я и не буду ей это рассказывать. Она знает,что Адель её мама. Пускай это не так. Адель и вправду когбудто оберегает Мишель. Все время Мишель везет. Меня это радует. Кстати как это странно не звучало ,но Мишель родилась 2015 года 13 мая. В день смерти Адель. Каждый её день рождения мы едем на могилу к Адель. Мишель единственная моя радость в жизни. Я понял почему я должен жить. Она стала тем самым смыслом жизни,который я казалось потерял.
У Стейши с Джони тоже все хорошо. Стейша беременна двойняшками. Мальчиком и девочкой. Мальчика они назовут Куртом,в честь меня,а девочку Адель. Клёво получится. Джони стал известным музыкантом,а Стейша всю себя отдаёт книжкам. Она пишет и пишет одну за одной. Ни кто не знает её внешности,но многие знают её книги.
Не было дня,чтобы я не подумал об Адель. Моя любимая ,родная. Господи,зачем ты отнял у меня её?!почему именно она?! Она лучше чем все живые... Я люблю её больше чем сильно. Я столько боли ей причинил,столько раз её обижал морально... И никогда ведь я не мог подумать,что видел её в последний раз.
Когда,я прихожу к ней на могилу я не могу смотреть без слез. Так больно. Эту боль не описать. Вижу даты :31.01.1997-13.05.2015. И не могу поверить ,что она прожила всего 18 лет. "It can fly..."-каждый раз проносится у меня в голове. И становится плохо. Вспоминаю тот день,когда мы познакомились,когда праздновали 18 -летие,когда решили уехать из города,как мы выбирались из разных приключений ,в которые заносила нас наша жопа,вспоминаю как мы сидели у водопада. Вспоминаю тот день. А что если она жива? Ведь тело не нашли!!! Хотя высота была не меньше,чем 50 метров.... Если она жива,я надеюсь она счастлива,хотя это вряд ли....
В моём сердце она осталась навсегда. Осталось 43 года,а может меньше и мы сново встретимся. Я так и не смогу никого полюбить. Она только моя,а я только её. Мы пример того,как когда-то одна душа раскололась на 2 части. Она часть меня,а я часть её .Без друг друга мы существуем,а не живём. Я помню все 113 её шрамов.... Они научили её жить. И если она там ,на небесах забыла о нас,они ей напомнит об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
113 Шрамов.
AcakНа её руках было 113 шрамов,которые дали ей понять ,что надо начать жить.