Спустя месяц.
Много мы пережили за этот месяц. Больше всего хорошего,чем плохого. Да,конечно,на нас много раз нападал папа Джу,нас брали в плен,но все хорошо. Я верю,я знаю,что все будет хорошо. С Куртом мы стали ещё ближе,со Стейшой тоже. А вот с Джони...Максимум мы с ним можем обменяться 2 словами в день и все. Может он и не такой плохой,как я думаю? Он ещё не бросил Стейшу ... Надеюсь он и вправду хороший.
Так же на моей руке появилось больше шрамов. И делала я их только на левой руке....
Хочу рассказать одну историю ,которая произошла 16 апреля.
Это была очередная попытка папы Джу,показать,кто из нас главный. Он похитил Курта. Когда я узнала ,я не думая за 2 минуты оделась и выбежала из дома. Да,мы его конечно же спасли,но... Мне пришлось смотреть как он мучает Курта. Это ужасно... Но ужаснее было то,что когда Курт являлся уже без сознания на полу,и один из амбалов нанёс ему ещё один удар он перестал дышать. Тогда этот амбал попробовал пульс и сказал :"Нет пульса". Я была в наручниках привязанная к батареи,но я не знаю откуда у меня взялись силы и мне удалось вырваться из верёвки, открыть наручники и отключить этого амбала. А Курта вытащить из этой задницы. Он не мог умереть. Не мог. Я бы не позволила. Хотя я и так не позволила. Потом все стало хорошо,он лежал в больнице,но в конце он все таки выздоровел. Я не знаю почему,но эта история меня зацепила сильнее всех(хотя есть приключения которые были на много хуже,чем эта ситуация).
Уже больше недели от Горилы(папа Джду,мы придумали ему кличку) нет никаких сообщений. Неужели он отвязался?! Неужели все это закончилось? Неужели я могу начать жить нормально?! ААХАХАХХА,АГА СЕЙЧАС . НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Горила стал мне писать сообщения на телефон. Я меняла номер много раз,но ему все ровно удавалось найти его. Я не говорила об этом ребятам. Я не хочу их беспокоить. Стейша и Джони стали такими счастливыми,да и Курт тоже. Мне приятно на них смотреть такими ,какие они сейчас. Обожаю их,всех кроме Джони. Его я все ровно ненавижу. Терпеть не могу.
Лежу на диване,рядом Курт читает опять свой журнал. Сигнал сообщения. Читаю сообщение от неизвестного абонента:"У тебя осталось 13 дней. ".
Что?!он что меня убить хочет?! Нет. Нет. Это не так. Это бред,или чья-то злая шутка.
Но нет. На следующий день пришло ещё одно сообщение:" 13мая ты должна приехать *адресс* ,ты можешь не приезжать,но тогда все кто тебе дорог умрут".
Нет. Нет. Нет. Это не так. Это сон. Сейчас я проснусь и буду лежать в своей кроватке дома в Огайо. И все будет хорошо. Нет. Это не сон. Это жизнь.
Я поеду туда. Да,я поеду. Мне не страшно ,что там будет. Совершенно не страшно. Если я умру там,то так сужденно. Ни что не вечно. Я знала,что когда-то вся эта сказка должна закончится. Думая о конце,я все ровно мечтаю ,что на самом деле это розыгрыш и на самом деле этот неизвестный абонент ошибся номером. Вот и все. Будь что будет.-Курт я люблю тебя. -сказала,громко и уверенно я.
-Я тоже тебя люблю -смущённо сказал тот.
-Ты лучшее что было в моей жизни.-не знаю почему,н сквозь слёзы говорила ему я.
-Ты чего,Адель? Все хорошо. Чего ты плачешь?
-Да так просто. Кстати Курт,13 мая нам надо будет ехать в Огайо. У моей подруги проблемы,ей надо помочь деньгами.
-Это опасно...
-Она очень хорошая подруга. Она не подставить и не подведет. -совпала я.
-Ладно. Хорошо.
-Ну вот и отлично.
Я с улыбкой вытирая слёзы направилась в свою комнату. Все не так уж и плохо. Я слишком хороший человек чтобы умереть. Меня нельзя убить,я слишком милая.
Но что если это конец? Что если все это правда? Мне обязательно надо кое-что сделать до своей смерти. А именно как бывает в бональных сопливых фильмах,я напишу всем письма ,и предсмертную записку. Да уж. Хорошие у меня мысли. Нечего не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
113 Шрамов.
RastgeleНа её руках было 113 шрамов,которые дали ей понять ,что надо начать жить.