Глава 12.

27 2 0
                                    

-То есть?-спросила я.
-Так. Высоушай меня. Каждый раз ,когда с утра я вставал раньше тебя ,я проверял почту. Иитам все время приходили тебе письма,не важно их содержание,одним словом за тобой следят. Я думал это глупая шутка ,но последнее письмо было с угрозой. Тебе надо подумать кто это мог сделать?
-Это могла сделать...Джу. -сказала я. Я сразу поняла,то что это Джу. Когда мы ещё были подругами она жестоко обращалась с теми ,кто как-то ей не понравилась. Это могла сделать только она.
-Тебе придётся сдать досрочно экзамены и мы уедем в другой город.
-Как?Это мой родной город...я привязалась к нему..я не смогу уехать.
-Мы уедем не на всегда. Может на пол года а может на год. Не больше пока эта история не уляжется.
-Ладно. Хорошо. Я отлично знаю материал ,так что мне не составит труда сдать экзамены.
-Отлично. Теперь иди в школу.
-Ладно,пока.
*   *   *
Я рассказала Стейше все ,что мне сказал Курт.
-Я поеду с вами.-строго сказала она.
-Ты не подумай мы не против,но как же твои родители? Они не будут против?
-Нет ,наоборот они будут рады то,что посорей меня сплавили.
-Ладно. А ты сможешь сдать экзамены досрочно?
-Не знаю. Я попробую.
Как так?! Джу была мое й самой самой лучшей подругой ,она знала обо мне все. Но и я в свою очередь знала о ней очень много. Раньше были подругами,а сейчас она меня хочет чуть ли не убить. Да , я понимаю все эти месяцы она меня унижала и я отвечала тем же. Но я ни когда бы не подумала ,что все будет именно так.
После школы Стейша пошла к нам домой,мы зашли в кафешку купили кофе и направились дальше.
Мы шли и смеялись. Тут вдруг мы поняли ,что кто-то взаде идёт за нами по пятам. Я обернулась увидела Джу и ещё множество игроков футбола ,они держали в руках биты.
-Стоять.-сказала Джу.
Мы остановились и обернулись.
-Либо ты просишь прощения у меня ,либо от тебя останется только этот ужасный пуховик.
-Нет. -сказала я .
-Что ты сказала?!?!-криком спросила Джу.
-Иди проверься. -я рассмеялась и взяв руку Стейши,побежала в сторону дома. Они за нами не побежали,Джу только крикнула:"Ты пожалеешь ещё."
Я зашла домой. Курт явно был встревожен.
-Привет,что такое?на тебе лица нет!
-Забыл надеть его сегодня с утра .-усмехнулся он. -на самом деле ,мы уезжаем завтра. Мы заплатили директору вашей школы и теперь вы двоем закончили школу с отличием.
-Стоп,а как ты узнал ,что Стейш едет с нами?
-Потому что это было ясно. -А почему именно завтра?-спросила я.
-Потому что только ,что на твой мобильный пришло сообщение:"отсчитывай 13 дней до твоего убийства,я думаю это будет хорошей породией на книгу "50 дней до моего самоубийства" хпхха."
-Ладно,а откуда у тебя мой телефон?!-спросила я.
-Ты его забыла дома.
-Ладно. Стейша иди домой через 2 часа мы ждём тебя здесь. -сказала я.
-Хорошо.-сказала она и направилась к двери. Но Курт её остановил.
-ТЫ СЕРЬЁЗНО ХОЧЕШЬ ЕЕ ОТПРАВИТЬ ОДНУ ХОДИТЬ ПО ГОРОДУ,КОГДА НА СВОБОДЕ ГУЛЯЕТ ЭТА ТВАРЬ ДЖУ?!-кричал Курт.
-Точно,я не подумала. -сказала я.
-А я подумал. Джони спускайся. -провозгласил Курт.
Со второго этажа спустился очень красивый парень. На вид ему столько же сколько и моему старичку. На нём было все кожаное ,хотя сейчас зима,и на улице довольно так холодно. Но все же. У него были русые волосы и серые глаза. Он был мускулистый,так же как и Курт.
-Знакомьтесь это Джони. Мой друг ,но он мне брат. Это тот самый чувак ,с которым мы ездили по миру.
-Привет.-сказал он милым голосом.
-Привет. -ответила покрасневшая Стейша.
-Все валите уже. -рявкнула я.
Мы с Куртом начали собирать вещи.
-А на чем мы поедем?-спросила я.
-Мы взяли в прокат автодом.
-И на сколько прокат?
-На 4 месяца.
- Не фига себе,я не думала ,что автодомы дают в прокат на такой долгий срок.
-У меня много связей. -ответил он с ехидной улыбкой.
Мы собирали все,что только можно увезти из дома. В С Ё. Я не знала зачем это,ведь мы приедем через год или через пол года.
-Зачем мы забираем все из дома? Я думаю вряд ли нам понадобиться эта ваза.
-Просто,Джу а точней её отец может сжечь дом. -ответил он.
-Эм,а папа Джу при чем тут?-спросила я.
-Я ему насолил ещё давно. А сейчас,когда он узнаёт,что моя подружка насолила его дочери. То одним словом возможно все.
-Оу,ясно.
Мы собрали все вещи и вышли из дома,в далеке мы увидели приближающийся автодом. Там уже были Стейша и Джони.
Мы сели в автодом.
-Адель,сколько у тебя денег на карточке?-спросил у меня Курт.
-143 тысячи. -ответила довольным голосОм я.
-Как?у тебя же только не давно было 130 с чем-то.
-Сбережения,Курт,сбережения.
-Хаха,ну ладно.
Наш автодом был средних размеров. В нём было 2 комнаты и зал ,душ и туалет. В общем обычно. Мы заняли с Куртом самую дальнюю комнату.
-Так Стейша ,Джони давайте решать кто из вас будет спать в зале. Так как отопления в зале нет,так что придётся одеваться на ночь теплее. -провозгласила я.
-Да мы можем и в одной комнате спать.-сказал Джони.
-Да что вы говорите?-спросила я.
-Да чего,ты он будет спать на полу,а я на кровати. -сказала Стейша.
-Ай насрать,сами решайте. -сказала я и ушла в нашу комнату.
Там сидел Курт.
-Ну ,что может поедем?-спросила я.
-Да в 17:10 Джони должен сесть за руль. А в 5:00 я должен его подменить.
-Хорошо. Можно вопрос?
-Да.
-Что ты сделал папе Джу?
-Как-то раз Джони случайно с ним подрался,из-за того,что этот старый хрыч приставал к девушке. Ну ты меня поняла. -сказал Курт.
-Ну ладно. -ответила я.-а куда мы едем?
-Лас-Вегас ,детка,Лас-Вегас...-Ответил он.
-ого,Вау.-ответила я.
Я вышла из комнаты в зале сидели Джони и Стейша и очень мило болтали.
-О,Адель привет. -сказала Стейша.
-Привет,можно тебя на минутку?-мило спросила я.
-Да конечно. -мы зашли в ванну.
-Ну ,что кались. Что у вас с Джони?-спросила я.
-Да нечего....-покрасневши сказала она.
-Ага,я вижу как он на тебя смотрит,а ты его чуть ли не раздеваешь взглядом!-сказала я.
-Ну ладно,он мой бывший парень. Когда-то давно мы встречались,а сейчас проснулись старые чувства,и мы снова встречаемся. -говорила шёпотом она.
-Ну ты даёшь,в этот же день встретились,в этот же день начали встречаться, может быть вы ещё в этот же день кхм,кхм.-сказала я.
-Может быть.-посмеялась она. Я поддержала её смех.-А у вас с Куртом уже было?. -неожиданно спросила она.
-Нет. -ответила сухо я.
-Ты серьезно? Вы же уже взрослые люди плюс встречаетесь довольно давно.
-Я не знаю,но почему -то у нас ещё не было.

113 Шрамов.Место, где живут истории. Откройте их для себя