Всю ночь я не спала. Я обдумывала свою жизнь. Я знала Джу и Джо 10 лет!!!И они меня предали. Курта я знаю 1 неделю. Что если он меня так же предаст? Я уже не обращаются внимание на то,что произошло с Кейт. Но все же... И хочу ли я вообще по окончанию школы колесить по миру? Точней по Америке. Не знаю. Под 5 утра я все же уснула,но какой-то дебил поставил будильник на 6:30 утра,хотя не мне не Курту не надо ни куда идти.
Курт встал. Увидел меня поцеловал.
-Курт,какой дебил поставил будильник?
-Я. Мне надо на работу.
-Ты ходишь на работу?
-Да. Я всю неделю не ходил потому что ,начальник уезжал фирма закрывалась. Теперь мне надо идти. А ты ещё спи. Тебе все ровно в школу только на следующей неделе.
-Да не я уже встаю. Надо же моему старичку приготовить поесть. И кстати где ты работаешь?
-Я работаю у кого-то наркодиллера,у которого есть своя компания такси. Я работаю на одной из машин. Кстати платят не дурно. 50% от каждого заказа.
-Ой иди уже. Выпендрежник.
-Хах.
Я спустилась ,умылась ,душ приму потом ,когда Курт уйдёт. Приготовила ему оладушки ,а сама съела два бутерброда.
-Странная у нас осень.-сказала я.
-Та шагасин .-говорил пережовывая оладушек Курт.
-Вчера было 5°,сегодня 26°.
-Все я пошёл,пока.-сказал Курт целуя меня в губы.
-А во сколько ты придёшь?
-Часов через 5-6.
-Вот ты хорошо устроился! Ладно пока.
Я осталась дома одна. Время:8:20. Мне слишком скучно дома. На первый урок я ещё успею. Так что я одеваюсь и иду в школу.
* * *
Зашла на урок. До его начала ещё 15 минут. Я сажусь за парту. Вижу как Джу сидит за одной партой с Эммой. Чтож она добилас ь того,чего хотела ,она стала одной из безмоглых кукол нашей школы. Сейчас вырвит. Оглядываясь по классу,я увидела на себе взгляд Джу. Она увидела на моей руке моё тату.
-Ой смотрите Стенджерс только ,что из зоры вышла. -сказала она.
-Ой смотрите Джу мозги продала Эмме продала,чтобы та с ней общалась.-все заржали ещё больше.
-Попроси прощения или я тебя сотру в порошок. -сказала Джу.
-Прорвались к черту.-рявкнула я.
Больше с Джу я не разговаривала за сегодняшний день. Последний урок-английский. Захожу в кабинет,сажусь на свою обычную парту. Вижу на против меня сидит какая-то незнакомая девушка и плачет.
-Ты кто?И почему ты плачешь?-подсаживаясь к ней спросила я.
-я Анастейша ,новенькая девочка. Однаклассники меня обзывать,из-за того,что в 50 оттенках серого главную героиню зовут как меня...-дрожащем голосом сказала она.
-Не слушай их,у тебя прекрасное,это просто стереотипы. -сказала я.
Она чем-то похожа на меня внешне. У неё такие же волосы как у меня,такой же длины и цвета. Глаза такие же ,но только на много светлей. А фигура на много лучше. И ростом такая же.
-Ты не против если я сяду с тобой?-спросила я.
-Нет конечно присаживайся.-мило ответила она.
Прошли все уроки. Мы с Анастейшой выходим из школы .
-Ты где живёшь?-спрашиваю я.
-Я...я живу...там в той стороне.
-О я тоже. Нам по пути. -ответила я.
-Расскажи мне о себе.-сказала она.
-Я Адель Стенджест,я ушла из дома и ни кто не был против,учусь в школе,когда я доучусь я не знаю ,что со мной будет. А сейчас я живу с парнем Куртом. Когда я дила в доме моей семьи,то сестра вечно надо мной издавалась словами,а мама иногда просто меня не много оскорбляла. Я их люблю и хочу вернуться,но я пообщела им ,что они меня больше не увидят. -сказала я.
-Мне жаль.-сказала она.
-Теперь ты расскажи о себе.-ответила я.
-Я Анастейша Риддекен. Живу с мамой и папой в доме приехала сюда из Скандинавии,из-за работы папы мы часто переезжаем ,из-за этого вечные споры в доме. Когда я закончу школу,то родители усыновят ребёнка,они добрые ,а так как я уже буду самостоятельной могу о себе позаботиться сама. Одним словом все как обычно..... Стоп а что там у тебя на запястьях?-спросила она.
-Да так не чего. Я не хочу об этом. -сказала я.
-Ладно вот мой дом,мне пора. До завтра . пока.
-Пока.
Я пришла домой. Странно но Курт был дома.
-Ты чего уже дома?-спросила я у него.
-Да ,я то дома,все заказы смог объехать. А вот ты где была?-спросил он.
-В школе.
-У тебя же справка.
-Мне стало скучно и я пошла в школу.
-Ну ладно. Что будем делать?-спросил Курт.
-Я уроки.
-Хахх,школьница. -посмеялся он.
-Пфф,иди ты в пень.-ответила я и ринулась на второй этаж. Курт догнал меня взял за руку,повернул к себе и наши губы соприкасались в поцелуе.
-Все мне надо учить уроки,дедуль.-ответила я с усмешкой.
-Хорошо иди. Если надо помочь я готов. Я ж ведь спец по урокам.
-Ага,обязательно.
Я зашла в комнату достала учебники сделала английский, литературу,химию и биологию.
-Оо,какая я молодец не прошло и 40 минут а я уже все сделала. -сказала я сама себе вслух. Потом у меня не много закружилась голова и я решила полежать. Когда я лежала я вспомнила про свои раны. Я решила снять повязку и посмотреть как они. Зрелеще не из лучших. Порезы были не глубокими,но достаточными для того,чтобы увидеть мясо. Я завязала повязку обратно. Далее я вспомнила маму,Джоджи ,Влада. Я заплакала. Я так люблю этих людей,я так хочу вернуться к ним сказать ,что со мной все в порядке,узнать как у них дела. Но они даже мной не интересуются. Я вновь заплакала. Так надо успокоится. Когда-нибудь я приеду к ним и скажу ,что встала на ноги! Что не смотря ни на что я стала хорошим человеком! Надо лишь просто успокоится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
113 Шрамов.
AcakНа её руках было 113 шрамов,которые дали ей понять ,что надо начать жить.