Глава 15.

16 1 0
                                    

-Извините,мис вас ждут на рецепшене ваши знакомые.
-Да?А да точно,скажите им ,что я сейчас спущусь.
-Хорошо,мис. -ответила горничная.
Я встала на часах было всего лишь 6:45.
Умылась,приняла душ,оделась и вышла на рецепшен.
Там стояла Стейша и стоял Курт,они оглядывались иская меня.
-Господи ,Адель. -Курт подбежал ко мне и крепко обнял. -Я сначала даже не знал,что ты ушла. Я сидел за рулём  автодома,и не думал,что ты можешь уйти. А потом мне все рассказали.
-Я не сержусь. -сказала я.
-Адель,прости меня. -тихо промолвила Стейша.
-Тебе не за что просить прощение ,это твоя жизнь,твои правила. -ответила я.
Мы все вместе направились в автодом.
Когда я зашла в автодом,я увидела Джони ,он сидел на кухне и читал какой-то журнал.
-Привет.-сказала Джони.
-Провались к черту. -рявкнула я.
Я уже представляю как Стейша будет плакать,когда он её бросит. Фу,мудак.
Весь вечер я просидела в нашей с Куртом комнате. Настала очередь Джони вести автодом.
-У меня для тебя сюрприз,-с  восклицанием входя в комнату провозгласил Курт.
-Я люблю сюрпризы.-сказала я.
-Подожди минуту.-Курт ушёл в ванну.
Спустя 5 минут Курт вышел из ванны в одних трусах. Они были ярко красные. Мне стало так смешно,что я не сдержала смеха.
-Хей,тебе ,что не нравится?-с насмешкой спросил он.
-Конечно нравится. Моя ягодка-еще больше смеясь сказала я.
-Все я тебя накажу.
Он прыгнул ко мне в кровати. Вы сами понимаете,что было дальше.
*   *   *
С утра я проснулась раньше всех. Приготовила завтрак.
-Вкусно пахнет.-потягиваясь входя в комнату сказал Курт. -Что это?
-Блинчики. -ответила я,протягивая ему один из блинов сказала я.
Он позавтракал и ушёл за руль.
-Разве мы не должны были остаться в Лас-Вегасе ?-с удивлением спросила я у Курта.
-Как раз об этом я и хотел с тобой поговорить. Нас вычислил папа Джу. Поэтому нам надо уезжать как можно быстрее,и как можно подальше.
-Оу..... Но ведь потом ему надоест за нами гоняться? И мы вернёмся обратно?-с надеждой спросила я.
-Конечно. -ответил он мне.
Мне страшно. Не за себя. За Курта и Стейшу. Ведь они в бегах из-за меня. А если они пострадают?ффффф. Не надо об этом думать. Все хорошо будет.
Скука. Совсем нечего делать. Уже 15:40 а я до сих не видела ни Джони ,ни Стейши. Ой,да все ровно.
-Куууууурт...-протяжно сказала я.
-Что?
-Мне скучно.
-А я что сделаю? Порисуй,в прятки поиграй. Ну или что там ещё в твоём возрасте делают?-с насмешкой сказал Курт.
-Не смешно вообще-то. -серьёзно ответила я. -А почему ты так много водишь автодом ,а Джони вообще почти никогда?
-Я хочу побыстрее проехать свои часы,и отдать руль ему на совсем. Просто мы решили ,что в месяц мы должны проехать 115 часов. Я должен проехать 57 часов,а он остальные. Сейчас ещё 20 минут ,и у меня будет 50 часов. Подожди меня в комнате.
-Хорошо,папаша.
Нечего интересного. Когда Курт пришёл я его доставала,а он лишь читал свои журналы. Скучно. Скучно. Скучно. Скучно. Скучно.
С такими мыслями я легла спать.

113 Шрамов.Место, где живут истории. Откройте их для себя