II

15 2 0
                                    

День

Полина Орешина вышла на свет и от неожиданности зажмурилась.

- Минутку подождите, пожалуйста! – произнес добродушный стариковский голос. – Сейчас мы закончим здесь и начнем с вами.

- Да-да, спасибо. Я подожду, сколько потребуется. – Боком она проскользнула мимо сцены, с которой актеры спешно убирали декорации, и, пользуясь тем, что никто не видит, выбрала себе стул в тени. И тут же слегка передвинулась, избегая попавшего снова в глаза света рампы. Теперь отлично. Теперь ей ничто не страшно.

Одногруппница Ирма, которая пришла с ней на правах гостьи и на которую Полина почти не обращала внимания (волновалась), наклонилась к ней со змеиной усмешкой на губах:

- Ага. Прячемся!

- И ничего и не «ага», - начала оправдываться Полина, но поняв, что от нее того и ждут невозмутимо улыбнулась: - Выбираю место поудобнее. Все-таки...

- Ну что ж, начнем, пожалуй, - пропел все тот же стариковский голос и сам его обладатель – режиссер Театрального института – вынырнул из-за кулис и остановился перед Полиной.

Полина успела лишь напоследок показать подруге язык и снова обернулась к режиссеру:

- Здравствуйте, Игорь Борисович.

- Здравствуйте, Поленька, здравствуйте. Что-то давно вы к нам не заглядывали...

- Я подневольный сотрудник, когда говорят прийти, тогда и прихожу, – виновато улыбнулась она.

- Да-да, ну так понятно, - забормотал режиссер. – А все ваш главный... самодур! Помню его еще мальчишкой – бегал тут, амбиции показывал...

- Игорь Борисович! – за спиной режиссера рассаживались по стульям актеры. – Может, мы побыстрее с этим делом расправимся? Все-таки все устали...

«Расправимся», – процедила про себя Полина и взглянула поверх головы режиссера на студентов. Рассаживаясь, одни ворчали недовольно, другие улыбались, глядя прямо на Полину.

- Это дело не терпит суеты и спешки, Миша! – недовольно полуобернулся режиссер. – А ведь все-таки заинтересовали мы его, редакторишку вашего! Стоило только победить!

Он улыбнулся Полине, Полина улыбнулась ему. Ирма дернула ее за подол платья.

- Итак, начнем? – осторожно вопросила Полина.

Ниоткуда с любовьюWhere stories live. Discover now