С наступлением темноты вечер окончательно вступил в свои права. В Затерянной Бухте вся жизнь только начиналась. Собирались дворовые компании, то тут, то там звучала музыка. Полина и Родион быстро миновали набережную, по которой гуляли жители и туристы, и с одним из поворотов свернули в Портовый городок. По дороге Расков неохотно рассказывал, что произошло.
- Я устроил ей небольшой разнос за то, как она ведет себя в мое отсутствие. Она обиделась, надулась. Потом узнала, что я сначала зашел к тебе, и тут уже закатила истерику. Орала, что никому не нужна, что хочет вырасти и избавиться от нас всех. Я ненавижу ее истерики. Но она не успокаивалась, и как только я пошел за водой на кухню, она сбежала.
- Она ревнует, ты же знаешь, - сказала Полина, поймав взгляд Родиона. - Она чувствует, что ее бросили.
- Полька. - Прошептал он. Они оказались в темном, плохо освещенном дворе, и лица друг друга оказались тоже скрытыми в темноте. Откуда-то раздавались звуки смеха и музыки, но в этом дворе они были одни.
- Что? - спросила она. Но он не ответил. Только взял ее за руку.
Они пересекали дворы, бродили среди компаний, пытаясь найти Катьку, но не видели ее. Она отключила телефон, и у них не было даже возможности проверить, что она действительно в этом районе, а не у какой-нибудь своей подружки.
Наконец, они вышли к «кораблю». Пустырю между двумя частями района, на котором стояли лавочки и откуда открывался вид на море. Подростки из Бухты считали это место своей набережной. Здесь и располагался «корабль». Деталь, напоминающая нос корабля, по которой вечно лазили малолетки, где Полька не так давно встретила Катьку.
Вокруг по-прежнему гоняли дети, и какие-то компании уже удобно расположились на лавочках рядом с «кораблем». Не обращая внимания на разношерстную толпу, Родион и Полина принялись оглядываться в поисках знакомой светлой шевелюры.
- А если мы ее не найдем? - тихо произнес Расков будто самому себе. Полина быстро взглянула на него сбоку.
- Найдем. - Упрямо сказала она. Она уже повернулась, чтобы сказать что-то еще и тут до них донесся пронзительный женский крик.
Малолеток как ветром сдуло, половина компаний тоже мгновенно растворилась в темноту. Все, включая Полину и Родиона, знали, что обычно делают в таких случаях – убегают. Так нужно было поступить в Бухте, чтобы спасти свою шкуру вне зависимости от того, имеешь ли ты отношение к произошедшему или нет. Правила усвоены давно, проверены на себе и выучены раз и навсегда.
YOU ARE READING
Ниоткуда с любовью
RomanceЧетыре разных характера, переплетенные судьбы, случайные знакомства и крепкие связи, отношения на расстоянии и десятки писем, написанных мимоходом и обстоятельно, в шутку и всерьез. Неоконченная история, связавшая двух друзей детства; история двух с...