- Олег... что-то случилось? - Маша вышла на кухню из темной спальни и зажмурилась от яркого света, ударившего в глаза.
Красовский обернулся к ней. Взгляд его блуждал по кухне, мысли были явно где-то далеко.
- Нет. Все в порядке. Ты чего вскочила? Иди, ложись.
- А ты? - осторожно спросила Маша.
- Сейчас, покурю и приду, - Красовский поставил чайник на плиту и сел на стул, вытягивая длинные ноги, обтянутые джинсами.
Маша не сдвинулась с места.
Она проснулась от того, что Олег орал на кого-то по телефону. Она не обнаружила Красовского рядом с собой и вскочила, подумав, что что-то случилось.
- Нет, Вика, я не хочу с ней разговаривать!.. И да, мне плевать, что она моя мать! - слышала она, проходя по темному коридору. Когда она вошла в кухню, разговор уже был окончен, но Сурминой он все не давал покоя. Она никогда не видела Олега таким растерянным и выбитым из колеи. И никогда не слышала, чтобы он рассказывал о ком-то из родителей. Как-то Лена что-то ляпнула ей, что Красовский воспитывался в детдоме. Смотрела она при этом так насмешливо, что не оставалось сомнения — она прекрасно знала, что Маша не в курсе истории детства Олега, и это чрезвычайно веселило ее. Ведь это значило, что отношения у них были не настолько близкие, какими, по сути, должны быть.
А Маше до той минуты казалось, что в этом нет ничего странного — ведь они только начали встречаться, плюс ко всему, оба были достаточно закрытыми и сразу это измениться не могло. У Сурминой просто духу бы не хватило начать о чем-то спрашивать Красовского.До этой ночи, когда она сама слышала то, о чем невозможно было бы не спросить.
- Олег, что произошло? - осторожно спросила она, продолжая стоять в дверях. - Прости, я слышала про твою... маму.
- Маш, это неважно. Ясно? - откликнулся Красовский. Потом взглянул на Машу и взгляд его смягчился. - Извини, ты здесь не при чем.
- А кто причем?
Внутренний голос вопил на все лады, чтобы она замолчала, но словно какой-то бес тянул ее за язык.
- Давай оставим эту тему? - попросил Красовский. - Я просто не очень хочу об этом разговаривать.
Она продолжала смотреть на него, и тогда он добавил:
- Со мной все в порядке.
YOU ARE READING
Ниоткуда с любовью
RomanceЧетыре разных характера, переплетенные судьбы, случайные знакомства и крепкие связи, отношения на расстоянии и десятки писем, написанных мимоходом и обстоятельно, в шутку и всерьез. Неоконченная история, связавшая двух друзей детства; история двух с...