...Огонь горел – к кончикам пальцев змеей поползло тепло, обжигающее, безоговорочное, и Полина, так пристально смотревшая на огонь, в последнюю секунду решительно дунула на пламя. Рука дрогнула.
Рука дрогнувшая сказала обо всем яснее самых четких и однозначных предзнаменований. Письмо, немного мятое от частых прочтений, осталось нетронутым и, не глядя, девушка раскрыла ящик стола и бросила письмо туда, захлопнув вместе с ним свое решение – непоколебимое и четкое. Молча она стояла посреди комнаты, прислушиваясь ко всем звукам, которые кидал к ее ногам город. Там были и вой ветра за окном, и скрип колес машин с проезжей части, и соседский кот, скребущий входную дверь с просьбой впустить в квартиру. Здесь были и разговоры по телефону, и легковесные подзатыльники, полученные «за дело», и крадущиеся шаги парочки по ступенькам лестничного пролета. Здесь были ее мысли, ее чувства, скатывающиеся в оголенный комок нервов, здесь письма из ниоткуда заводили в никуда, здесь Родион Расков поцеловал Полину Орешину, желая согнать ее отчужденность, ее равнодушие, и сделал это так просто, как будто это было самым обычным делом.
Зачем сестра продолжает делать это? Ведь она пообещала оставить ее в покое! Ведь самым разумным было бы больше не писать, но нет... – Это было первое, о чем подумала Полина, занеся зажженную спичку над письмом. И именно это заставило ее задуть огонь.
После того, как она обнаружила это письмо от Нины Родиону, все случайно найденные письма ей, отвращали и вызывали желание немедленно сжечь их.
Они с Ниной не знали друг друга – так думали, и думали, что непонимание – самая главная стена между ними. Но сейчас Полина впервые задумалась о том, что ее сестра действительно знала ее лучше. Узнала, когда месяцами лежала на этом самом диване и наблюдала, наблюдала... За неимением впечатлений из своей жизни, черпала их из жизни Полины. А сама Полина все бежала куда-то, бежала, чтобы вот так резко в один момент остановиться на месте и понять, что выбрала не то направление. Дорога увела так далеко и глубоко в чащобу, что и света не видать. Туман накрыл густым полотном, влажным, как непросохшая одежда, снятая с балкона. Этот туман лип к телу и вызывал неприятные ощущения, и нужно было лишь найти тот источник света, что подарит долгожданное необходимое тепло.
Пусть она не может разгадать загадку писем, присылаемых ей Ниной, как будто не понимает сути или просто не желает ее понимать. Она все мечется по кругу воспоминаний и представлений, потому что разговаривать с сестрой вживую было намного привычнее и понятнее. Письма – это не ее стиль (по крайней мере, в общении с Полиной).
YOU ARE READING
Ниоткуда с любовью
RomanceЧетыре разных характера, переплетенные судьбы, случайные знакомства и крепкие связи, отношения на расстоянии и десятки писем, написанных мимоходом и обстоятельно, в шутку и всерьез. Неоконченная история, связавшая двух друзей детства; история двух с...