Март, 7-е
Однажды при довольно серьезных обстоятельствах, связанных с Затерянной Бухтой, сестра назвала Полину ненормальной. Нина сказала это совершенно серьезно — она все и всегда делала серьезно. Она вообще часто потом называла ее такой.
Только сейчас Полина осознала, что, может быть, она была и права.
- Нормальность — это порок, - смеясь, всегда говорила Полька и, махнув рукой, устремлялась в пучину новых неприятностей.
Вот как сейчас.
А то, что это самая настоящая неприятность, Полина поняла со всей определенностью. Только выручить ее на этот раз совершенно некому. Никто даже не знает, куда он пошла.
Нет, началось все довольно-таки спокойно. Она смогла дозвониться до старой подружки Ритки, что уже само по себе было удачей, и попросила ее дать номер Лешки — тогдашнего главаря их старой детской шайки.
Ритка молчала долго, а потом сказала, что не знает его номера. Она знает лишь, где его можно найти, и она даже готова показать. Уже тогда, встретившись с ней у «корабля» - старого памятника, полуразвалившегося, с облупившейся краской, и являющегося олицетворением Затерянной бухты, Полина поняла, что все будет не таким простым, как ей казалось с самого начала.
Рита очень изменилась. Полина помнила ее четырнадцатилетней девочкой — самоуверенной, воображающей, что уже точно знает свое место в этом мире, и презирающей жителей остальной части города. В свои годы она хотела казаться взрослее своих сверстников и лихо курила, сидя во дворе на детских качелях с видом королевы, случайно оказавшейся среди крестьян.
Эта новая Рита словно вся сжалась, навсегда изгнав из себя королеву. Она была очень худой, сквозь ее тонкую белую кожу просвечивались синие прожилки вен, глаза казались ввалившимися, волосы тусклыми. Вид у нее был довольно изможденный.
Полина не смогла удержаться и спросила, хорошо ли она себя чувствует.
- Да, просто на работе устаю, - сказала Рита, но Орешина подумала, что вряд ли дело только в работе.
- Я не виделась с этим уродом больше года, - поделилась подружка, когда они пересекали улицу, удаляясь от корабля во дворы. - Он же у нас стал таким крутым! Ездит на шикарной тачке, меняет телок каждый день... У него своя банда, но думаю, они теперь не только из магазина сигареты воруют.
YOU ARE READING
Ниоткуда с любовью
RomanceЧетыре разных характера, переплетенные судьбы, случайные знакомства и крепкие связи, отношения на расстоянии и десятки писем, написанных мимоходом и обстоятельно, в шутку и всерьез. Неоконченная история, связавшая двух друзей детства; история двух с...