XI

12 1 0
                                    

Олег Красовский был не в духе. А когда он был не в духе, все старались держаться от него подальше. Дело было далеко не в том, что он закатывал какие-то невероятные истерики или скандалил, все его придирки носили чисто рабочий характер и были при этом совершенно обоснованы. Честно признаться, Красовский становился просто несносным в такие минуты. Он был очень талантливым архитектором, но в людях разбирался плохо и не мог остановиться, когда его что-то задевало.

С самого утра сотрудники старались сидеть тихо в своих кабинетах, не высовываясь ни на минуту. Секретарше приходилось сложнее всех — она сидела ближе всех к «главному» и могла получить ни за что ни про что в любой момент.

Но у Лиды была крепкая нервная система — она старательно терпела все попытки вывести ее из себя и не обращала внимания на обвинения в некомпетентности. Лишенный почвы для скандала, Красовский сначала наорал на попавшуюся ему на глаза бухгалтершу Иру, чем довел ее до слез, а затем вызвал к себе на ковер Игоря.

Лена, до этого успокаивавшая Ирину, услышав о вызове к начальнику своего подопечного, обеспокоенно подняла голову.

- Ох, не к добру, - заявила она Ире и посмотрела на сидевшую в стороне Машу Сурмину.

Маша вышла на работу после недельного отсутствия, чем вызвала переполох в коллективе. Особенно настораживал тот факт, что Красовский не сказал по поводу ее появления ни слова.

- Кого-то на ковер, а с кого-то как с гуся вода, - громко прокомментировала она, вставая с места. - Ладно, Игорек, пошли.

Игорь был абсолютно спокоен. Он знал, что придраться к нему особо не в чем — работу он закончил и закончил в срок. А что касается придирок — к ним он относился философски.

Минут сорок спустя примчалась Лида и с бешеными глазами начала рассказывать про увольнение Игоря. Сначала никто ничего не понял. Одна Маша почувствовала, как сердце ее упало.

- Главный орал, как ненормальный. - Рассказывала секретарь. - Он и сейчас с Леной собачится.

Часть сотрудников тут же полетела к кабинету «главного» - послушать, о чем идет речь. Лена вылетела минут через десять. По прекрасному фарфоровому личику растеклись неровные красные пятна. Она хлопнула дверью на весь этаж, взяла сигареты и уехала на лифте на первый этаж, проигнорировав коллектив.

Ниоткуда с любовьюWhere stories live. Discover now