Эпилог

9 1 0
                                    

«Как стало известно из достоверных источников, начинающий актер Родион Расков, снявшийся в молодежном сериале «Мятежные» и новом фильме режиссера Михаила Киримова «Расплата», разорвал контракт на участие в новом телесериале и покинул страну в минувшую субботу. Интересно, что же могло произойти в жизни молодого провинциала, чтобы он отказался от такой желанной популярности?! Впрочем, подобный поступок сам по себе уже сделал его популярным на всю страну – так что, не был ли его сумасбродный отказ тщательно спланированным и хитроумным ходом, так сказать, гамбитом, ради будущего еще большего успеха?

В любом случае, что-то мне подсказывает, что о молодом человеке мы услышим еще не раз...».

- Интересно, а «достоверный источник» – это случайно не его сестра Катька? – полюбопытствовал Красовский, когда Маша дочитала журнальную колонку сплетен.

Маша лишь пожала плечами, задумчиво пряча журнал в сумку. Они стояли в аэропорту и ждали объявления о приземлении самолета из Москвы – встречали Чернова, Реснянского, Настю и Нику.

- Вполне возможно, главное, чтобы Рудик не узнал, что это она.

- Может быть, автор этого материала не так уж и заблуждается?

- О чем ты?

- Ну... что это гамбит. Маленькое поражение ради будущей победы.

- Наверно, все так и выглядит, но не думаю, что это было действительно спланированным ходом.

- Откуда ты знаешь? – Красовский вдруг посмотрел на нее серьезнее.

- Достоверный источник, - усмехнулась Машка.

- Полька?

- Нет. Эта мадам в разговоре со мной избегает любого упоминания имени Родиона. Она скорее удушится, чем будет что-то такое обсуждать. Да и вообще, не стоит ей что-то сейчас говорить о нем... Они только расстались.

- Да, - Красовский мрачно кивнул. Его племяннице наверняка было тяжело это перенести, особенно после Нины... – Только вот почему это случилось сейчас?

Маша искоса посмотрела на него.

- Полька рвет все связи. Все нити с окружающим миром, по крайней мере, привычным. Она больше не хочет никого потерять, особенно Раскова.

Ниоткуда с любовьюWhere stories live. Discover now