- Тебе совсем-совсем не страшно? - спросил Петька Долгушин, а Полина закатила глаза.
- Чего бояться-то?
- Ну он, как никак, практически живая легенда театрального мира.
- Да я же с ним знакома, Долгушин!
- Прости, я все время забываю. - Шепотом сказал Петька.
Они разговаривали вполголоса, чтобы не мешать студентам Игоря Борисовича, готовящимся к репетиции спектакля. Штроц что-то обсуждал с самим Игорем Борисовичем и обещал выйти через несколько минут.
- Привет, Полин, - на пороге зала показался запыхавшийся Мишка — его лучистые голубые глаза стали почти синими. - Я опоздал... кажется.
Он осекся на полуслове, взглянув на сцену.
- Ты сегодня везунчик, Михаил! Ты не опоздал! - прокричал со сцены Родион. Он старательно удерживал равновесие, прохаживаясь по гимнастическому бревну, служащему частью декораций к какому-то новому спектаклю. Мишка помахал Полине и бросился к сцене, на ходу снимая верхнюю одежду. Родион скользнул взглядом по Полине и отвернулся.
Когда они только пришли с Долгушиным, которого попросили выступить на интервью в роли фотографа, Родион едва кивнул Полине, а вот с Петькой поздоровался, как со старым другом. Орешина только зубами скрипнула, но ничего не сказала — иначе наверняка оправдала бы ожидания Господина Великого Актера.
Однако Петька данное событие прокомментировал.
- Странно как. С этим актером ты в сто раз больше знакома, чем со мной. Я ведь у него всего лишь одно интервью брал. Почему же он так с тобой... поздоровался?
- Ну, Петенька, и вопросики у тебя, - деланно сияющим голосом проговорила Полина. - Ты же с ним разговаривал о НЕМ! Комплименты, небось, ему отвешивал. А я только и делаю, что его критикую на сцене. Вот он и бесится. - Такое объяснение Петьку вполне удовлетворило, но совсем не порадовало Полину. Она замкнулась в себе, делала вид, что слушает Долгушина, однако сама только и могла думать, что о Раскове и его дебильном характере. Она так и думала - «дебильный характер»
YOU ARE READING
Ниоткуда с любовью
RomanceЧетыре разных характера, переплетенные судьбы, случайные знакомства и крепкие связи, отношения на расстоянии и десятки писем, написанных мимоходом и обстоятельно, в шутку и всерьез. Неоконченная история, связавшая двух друзей детства; история двух с...