VI

12 2 0
                                    

У Олега Красовского, конечно же, были принципы, и самые нерушимые из них крепко стояли на той консервативной основе, которая была привита родителями с детства. Самым базовым из них являлся тот, согласно которому его отношения с девушкой почти на пятнадцать лет моложе его должны были свестись к нулю от одного только упоминания о подобном. О втором и не менее важном могли бы хором напомнить все его сотрудники, включая и охранника Гришу на ресепшене. Отношения с собственной помощницей, которая вообще проходила испытательный срок, и никакой сотрудницей фактически не была. За это его вообще в офисе должны четвертовать и самое большое право на это имел второй стажер, которого Олегу предстояло уволить. Вся проблема была в том, что к Маше это не имело бы никакого отношения. Стажер Игорь работал и правда хуже, чем его конкурентка. И в этом у Красовского не осталось ни малейшего сомнения еще в первую неделю их испытательного срока.

И как его угораздило?!..

Впрочем, вопрос риторический, - с усмешкой подумал Красовский, отдавая тяжелые витые меню официанту.

Следующей мыслью было то, что она явно недовольна. И недовольна из-за него, Олега. В чем он, Олег, провинился перед Машей Сурминой, он не знал, мог лишь догадываться. Но узнать наверняка можно было лишь после ее возвращения.

Они находились в его любимом ресторане, куда он все-таки затащил ее после работы. Маша вышла на минутку, а когда вернулась, волосы ее, затянутые в привычный узел, были распущены и черным потоком рассыпались по спине. Более того, она сняла пиджак, который идеально завершал рабочий образ, и осталась в довольно милом платье с открытыми плечами. На шее болталась изящная подвеска, которую он днем не замечал. Губы при виде него расплылись в веселой улыбке. Он даже встал с места, пораженный внезапной переменой.

- Когда ты сказала, что выйдешь, я подумал, что ты улизнешь через окно туалета – такое у тебя было лицо, - садясь на место, заметил Олег.

- Я хотела, но в последний момент передумала, - она бросила пиджак на стул рядом. – И вообще, я устала ходить только на работу и домой.

- Да еще и в пиджаке, - поддакнул Красовский.

- Ты вот прекрасно обходишься без всех этих глупостей, а от несчастных сотрудников требуешь... – заметила Маша. – Никогда в жизни не носила костюмы.

Ниоткуда с любовьюWhere stories live. Discover now