Март, 8-е
Машу передернуло. Маша вдохнула запах незажженной сигареты, резко дернулась и тоскливо посмотрела в окно. Завтра начинались выходные, суббота, а больше всего в своей жизни Маша ненавидела выходные.
Самым ужасным было то, что она не знала, куда деться от самой себя. Что бы такого сделать, чтобы исчезнуть хоть куда-нибудь, и не думать, не думать об Олеге, о романе с начальником и о его продолжительности!
Она производила ежедневную домашнюю работу, заключающуюся в том, что каждый вечер после работы она разгребала посудные завалы, вытряхивала пепельницу, полную окурков, выкидывала наполовину съеденные йогурты, тоже забитые окурками, и машинально думала. Могло сложиться впечатление, что в квартире живет, по меньшей мере, десять человек, каждый из которых курит и не моет после себя посуду. Но в этой квартире они жили втроем: мама, Маша и сестра Женька. Да и то – Женьки уже больше месяца не было дома.
Наверное, тогда все и началось, вздохнула Маша, поворачиваясь к пустому столу и протирая его влажной тряпкой. Именно месяц назад количество окурков увеличилось едва ли не вдовое.
Она села за чистый стол, запихнула случайно уцелевшую сигарету в пустую коробку и метко закинула коробку в вазочку на подоконнике, предназначенную как раз для этих самых целей.
Когда Красовский доставил ее рано утром домой, – она сама настояла и едва ли не глядела на часы каждые десять минут, - за обеденным столом ее ждал такой же беспорядок, как и обычно, и за оставшийся час до прихода матери с дежурства, она должна была этот беспорядок разгрести.
Фактически именно из-за этого беспорядка, она погнала Олега домой, хотя он предлагал ей остаться до самого утра у него.
- Знаешь, мне как-то не хочется заявляться сегодня на работу, во-первых, на машине начальника, а, во-вторых, в той же одежде, что и вчера!
- Можно подумать, кто-то помнит, в какой одежде ты была! Я так вот вообще не помню. У меня перед глазами более приземленные образы, - заявил он, затягиваясь и стряхивая пепел в окно машины.
- Поверь мне, - покосилась на него Маша, не пропустившая фразы про «приземленные образы», - женщины помнят друг о друге все. Особенно о потенциальных соперницах.
YOU ARE READING
Ниоткуда с любовью
RomanceЧетыре разных характера, переплетенные судьбы, случайные знакомства и крепкие связи, отношения на расстоянии и десятки писем, написанных мимоходом и обстоятельно, в шутку и всерьез. Неоконченная история, связавшая двух друзей детства; история двух с...