Яркий солнечный свет проникал через плотные пыльные шторы. Клэри перевернулась на бок. На ней была теплая пижама из хлопка. Рубашка на кнопках и прямые штаны. Огненно-рыжие волосы разметались по подушкам. Девушка ощутила прилив бодрости и отметила на своей тумбочке поднос с завтраком, рядом с толстым томом излюбленной манги, которую ей подарил Саймон на их последнюю дружбовщину. Клэри медленно поднялась и села на кровати, все еще прибывая в легком экстазе от недавнего сна. Её щеки раскраснелись, а в спине приятно покалывало. Решив, что пора переодеться, она встала с кровати, сбросив с себя остатки сна и направилась к шкафу с одеждой. Клэри, не теряя времени даром сменила свою пижаму на шорты и футболку. Пройдясь расческой по волосам, она открыла пластиковое окно и осторожно выглянула наружу: в их саду её мать, Джослин Фейрчайлд поливала цветы... То есть... Должна была поливать, а в реальности они носились с Люком по саду , словно дети малые, пытаясь облить друг друга из шлангов. Все это происходило на фоне потрясающих цветов и деревьев. Джослин скоро выходила замуж во второй раз. Первый муж, и по совместительству отец Клэри, погиб в аварии, вместе с её братом, Джонатоном. Говорят, что Джослин никогда не любила своего супруга, и это было правдой. Насколько было известно Клэри, это был брак по расчету. В Верхнем Ист Сайде это было самым обычным делом, особенно для таких богатых и родовитых семей, как Моргенштерн и Фейрчайлд. Клэри же не помнила ни отца, ни брата. В любом случае, кажется они с мамой и Люком, который был всегда рядом, неплохо жили вместе в Нью- Йорке, в своем огромном особняке с горничными, винтовыми лестницами, как в замке и так далее. Клэри была ярой защитницей природы и обожала рисовать. Её с детства обучали игре на фортепиано и французскому. Тем не менее, она не выросла избалованной цыпочкой, одетой в "Шанель" и "Гучи". Наоборот. Она любила проводить время с обычными ботанами, вроде Саймона. Любила оставаться у него в гостях, или когда он приходил к ней. Обожала читать мангу и играть в приставку. Как вести себя в высшем обществе, она правда тоже знала, но друзьям никогда не говорила, что живет в Верхнем Ист Сайде, знал только Саймон, который был знаком с ней с пеленок. Клэри еще раз усмехнулась, посмотрев на маму с Люком и ,позавтракав на скорую руку, вышла из комнаты.
На облитой солнечными брызгами террасе было прохладно - утренний туман сказался на воздухе. Это было её любимое место в доме. Уголок комиксов. Это название придумали они с Саймоном, когда им обоим было по десять лет, и они только начали увлекаться мангой. Клэри взяла том первый "Стального Алхимика" и плюхнулась в одно из многих кресел её персональной комнаты для чтения. Девушка задумчиво отвела медно-рыжий локон с лица и вздохнула.Этот томик, как ни странно, тоже подарил ей Саймон... И это было получается уже девять лет назад... Как быстро летит время... Только вчера им было по десять, а теперь вот Саймон учится в Нью-Йоркском университете, а она со своими художественными наклонностями, поступила в Джулиард. Семестр закончился, и , сдав последнюю сессию, Клэри поспешила отправиться домой на лето. Она, сама не зная зачем ( наверное дабы почувствовать свою самостоятельность в 19 то лет, и не мешать маме с Люком) прожила в кампусе университета, который, собственно находился в её городе, так что она вполне могла находиться и дома, но не стала. Это было весело,посещать уроки искусства и рисования на профессиональном уровне. Сессии она сдала на отлично и была крайне довольна собой. Она значительно улучшила свои работы за время пребывания там. Погрузившись в свои мысли, Кларисса Адель Моргенштерн не заметила, как за её спиной скрипнула дверь. Девушка обернулась на звук. Это была Джослин, её мать.
- Привет, Клэри! Почему ты не сказала, что здесь сидишь? Вечно читаешь свою мангу, как затворница.- тон Джослин был скорее весёлым, чем ворчливым или недовольным. Её волосы, цветом чуть темнее чем у Клэри, были стянуты в высокий пучок и зафиксированы карандашом. На ней была фланелевая клетчатая рубашка с рукавом три четверти и завязанная под грудью, открывая плоский живот, шорты, как всегда заляпаны краской, а на ногах самые обыкновенные шлепанцы. Так её мать выглядела всегда, когда хотела пойти в их сад или оранжерею (различие состояло в том, что оранжерея была крытой).- Клэри, ты дома уже весь июнь, Саймон уехал со своей семьёй на море, в Малибу, а ты целыми днями просиживаешь здесь, читая мангу.
- Мааам. Я разве не заслужила немного безделья? - Клэри напряглась. Она не любила такие разговоры.
- Что ты. Просто, я подумала, что ты заслуживаешь большего, поэтому ты завтра же отправляешься в Лос Анджелес к моим старым друзьям, богатой и содержательной семье - Лайтвудам.
Клэри еще тогда не знала, чем обернется это приключение для нее, не знала, что сможет почувствовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти- другая история
RandomКлэри - обычная девушка, которая любит рисовать, закончила семестр в университете и лето обещает принести ей много интересного...