На грани

706 26 5
                                    

Клэри бежала. Бежала по пляжу, надеясь, что Джейс не станет её догонять. Девушка не знала, почему сорвалась с места, но она не могла переварить услышанную информацию. Он что, сказал, что она ему нравиться? Или как это понимать? Что за бред тут твориться?  Фрей забиралась на смотровую площадку, которая располагалась на крутом утесе. Солнце ласкало её кожу, волны пели причудливые мотивы, наполняя воздух особенной музыкой. Такой красивый цвет. Грязноватая бирюза с оттенками голубого, или, скорее лазурного. Лучи солнца перемешивались с океаном, а музыка моря ласкала слух, пока не послышался ужасный скрип и грохот перил площадки, на которые оперлась неосторожная девушка. Ветер трепал волосы, а Клэри пыталась ухватиться за камни, сдирая руки в кровь. Последнее, что помнила девушка - как легкие наполнились водой. Голова вдруг сделалась совсем легкой, а тело - невыносимо тяжелым ,и она поплыла в темноту...
                    *   *    *
Джейс стоял у пристани, а Клэри чуть дальше, в тени деревьев у входа на пляж. Он светился. Золотистые волосы, точеные скулы. Его белая футболка была прозрачной от воды. Закатное солнце краснело, его лучи проходили сквозь волны, окрашивая их, словно акварелью в рубиновые оттенки. Она подошла к нему. Все ближе и ближе... Настолько близко, что почувствовала его дыхание на своих губах. Он что-то говорил, а она смеялась. И вот, он поцеловал её. Его губы были мягкими , а поцелуй нежным. Он обнимал её. Ощущение падения...
                     *    *    *
- Эй, не вздумай умирать!... Клэри... Клэри... Я не могу потерять тебя!- Джейс безуспешно пытался привести девушку в чувство. Почему она не заметила знак "не входить" у смотровой площадки? Что он сделал не так? Парень выловил Фрей из моря, но что теперь? Принести хладный труп в усадьбу к Лайтвудам и сказать что-то вроде :"Прости ,сестренка, не досмотрел."??? Ему стало страшно. Страшно за жизнь этой хрупкой на вид девушки, которую он успел полюбить. Только с ней он не мог заговорить(при этом его сердце готово было вырваться из груди), потерял всякий смысл и логику своей жизни. Но что делать если тот, в кого ты влюбился, не только не отвечает взаимностью, но и говорить с тобой не хочет? Джейс хотел написать письмо, но сдуру взял и вместо него подкинул эту чертову записку про зубную пасту... Парень продолжал пытаться выкачать воду из груди Фрей. Она лежала перед ним бледная и прекрасная. Такая маленькая и хрупкая, но её лицо было очень серьёзным, даже, скорее, хмурым. Медные локоны были насквозь мокрыми и завивались крупными кольцами. Джейс уже отчаялся, но вот, изо рта и носа Фрей начала вытекать вода, девушка закашлялась... Её веки затрепетали, а вода все продолжала вытекать. Джейс бережно уложил девушку поудобнее. Её руки были в ссадинах. И от этого зрелища Джейсу стало больно, как будто руки были сбиты в кровь у него самого. Он больше никогда не сделает ей больно. Никогда не обидит её. Он исчезнет из её жизни. Сегодня. Плевать на чувства, он не хочет, чтобы Клэри страдала.

Орудия смерти- другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя