Огни и океан

907 25 0
                                    

Светлячки кружили в воздухе, напоминая хлопья снега и освещая мягкий грунт, с вмонтированными по бокам дороги лампочками, скрипящий под ногами девушек.
- Куда мы идём?- Клэри спрашивала это уже десятый раз, от чего почему-то чувствовала себя маленькой девочкой, которую мама взяла с собой в магазин.
- Без лишних вопросов, Фрей. Пожалуйста.- Изабель уверенно Шагала по грунту, что-то бубня себе под нос.
Они шли по яблочной аллее на заднем дворе усадьбы. Высокие яблони пышно цвели, а их ветки сплетались наверху, создавая длинный зеленый коридор. Перед деревьями пышнела живая изгородь ростом с Иззи, что делало выход вбок из аллеи невозможным. На кустах росли странные мелкие фиолетовые цветочки. Лайтвуд, кажется что-то подсчитывала, но Клариссу это совершенно не беспокоило. Тут, сверху раздался странный звук. Девушка подняла взгляд и увидела белку, сидящую на яблоневом дереве. Клэри подумалось, что этот феномен достоин внимания Изабель. Она потянулась, чтобы ткнуть Лайтвуд, но её рука наткнулась на пустоту. По спине пробежало стадо мурашек. Лёгкие девушки обожгло, словно огнём, а шею сковал лёд, перекрыв ход кислороду. Разум научила заволакивать дымка паники, ноги стали ватными и приросли к одному месту. Вдруг, из-за кустов высунулась рука и схватила Клэри за предплечье. Девушка не смогла сдержать вопль ужаса. В следующее мгновение кто-то протащил её через кусты и зажал рот ладонью. Клэри приоткрыла глаза , и из её лёгких вырвался вздох облегчения. Это было весьма странное место. Среди яблоневой рощи и непроходимой изгороди была небольшая поляна, которая по- видимому и была местом встречи. Вокруг стояли Хелен и Алина, Алек, Магнус, а рот ей зажимала своей тонкой рукой Иззабель. Фрей вырвалась из объятий Лайтвуд и посмотрела наверх. Среди ветвей яблонь проглядывал бледный диск луны, словно зацепившийся за одну из веток. Опустив взгляд обратно, она увидела ранее не замеченного Джейса, который сидел на траве и комкал цветок, сорванный с живой изгороди. Он поймал её взгляд. Глаза отливали золотом в приглушённом свете ночи.
Магнус прочистил горло.
- Ну, кто хочет оторваться на моей вечеринке? - он снял рубашку и был в своем фиолетовом с блёстками пиджаке и плавках.
После слов Бейна Иззи потащила Клэри через рощу, вслед за остальными, но вдруг... Непроизвольный крик сорвался с губ девушки. Кто-то подхватил Фрей под лодыжки и потащил в неизвестном направлении. Кларисса нащупала шею неизвестного и ухватилась за нее. Позади слышались крики Иззи. Неизвестный поставил девушку на землю и стал неистово хохотать. Подняв взгляд Клэри обнаружила, что это был Джейс. От него пахло цитрусовым одеколоном, лунные лучи играли в волосах. Фрей обернулась. Сзади Изабель Лайтвуд каталась на спине согнувшегося Алека.
- Джейс!- на лице Клэри проступила неподдельная ярость. Парень умолк.
- Да?- он смотрел серьёзно. Орехового цвета глаза проникали вглубь её сущности, словно вглядываясь в самую душу.
- Тебе, надеюсь, уже говорили, что ты редкостный придурок, ибо моя светлость считает именно так.- Фрей уняла-таки дрожь в голосе и посмотрела на парня. А потом быстро схватила его за плечи, зайдя сзади, и запрыгнула на спину, имитируя поведение Изабель.  Парень обхватил её за лодыжки и понёс по направлению к остальным.
- Гонка!- громким голосом объявила представительница отряда чертей, восседающая на спине Алека, который был похож сейчас на дедулю, которого замучило заболевание, называемое врачами геморроем. Клэри поддержала эту идею, пришпорив попутно, своего белобрысого коня , кто наперегонки с Лайтвудом-старшим повез её к финишу. Магнус пристроился к Алине и Хелен, второём они шли рядом, поглядывая на участников импровизированной гонки, как на конченных и безнадёжных дебилов, а у Алины, которая фейсспаумила так часто, что рука чуть-ли ко лбу не приросла, на лице было написано, что она душу дьяволу продаст, лишь бы они заткнулись. На спине у Джейса было комфортно и удобно, словно Клэри делала это не в первый раз.  Девушка лишь глядела на луну, пока счастливый выкрик Джейса не выбил ее из раздумий.
- Мы первые!- парень был похож на мальчишку, радовался и смеялся. Фрей легко соскочила с его спины и приземлилась на мягкую землю. Они стояли перед огромными воротами, за которыми доносились звуки, голоса и музыка. Свет гирлянд, подсвечивающих местность, мягко ложился на землю, переходящую в белый и мягкий песок.
- Вход на мой пляж,- сказал незаметно подошедший сзади Магнус. Клэри вздрогнула. К компании уже присоединились все, включая  прекрасную Изабель и запыхавшегося Алека.- Вперед, чего ждем.?- Магнус вальяжно подошел к охранникам, которые стояли у ворот, что-то им сказал и махнул всем остальным рукой, мол , заходите.
Клэри двинулась навстречу свету огней, попутно отдаваясь музыке. Подростки разбрелись, кто куда. Изи уже охмуряла у барной стойки какого-то жгучего брюнета в коротких плавках, Алек и Магнус затерялись в толпе, Алина и Хелен направились к бассейну. Клэри полностью отдалась танцу - играла её любимая песня. Руки, ноги, тело, всё само плавно и точно двигалось под громкие звуки, вылетающие из динамиков легко и непринужденно. Вечеринки Фрей не особо любила, поэтому, завершив импровизированный танец поспешила найти место более уединенное. Среди небольшой рощицы она заметила узкую песчаную тропинку, обложенную камнями. Кларисса не относилась к трусливым и поэтому, бесстрашно проследовала по тропинке, сняв предварительно свои шлепанцы на неудобной пробковой танкетке. Пройдя сквозь кружево деревьев она оказалась на небольшом пляже, совсем не освещенном. Сплошь стелились огромные валуны, которые у моря уступали место мягкому и в лунном свете белоснежному песку. Клэр уселась на один из валунов и подняла взгляд к бесчисленным звездам и одинокой луне.
-Красиво,да?- Фрей обернулась и увидела Джейса, который стоял сзади.- Ты вроде бы недалеко от веселья, но добровольно предпочитаешь находиться наедине с собой и своими мыслями... Странно, не так ли?
- С чего это тебя проперло на высокие речи и благородные мысли?- Клэри посмотрела в его глаза, но тут же опустила взгляд.
- Да так просто. Как дела?- этот вопрос был так неуместен, что заставил девушку обернуться снова.
-Почему это тебя интересует?- Фрей попыталась противостоять невозмутимому тону.
- Почему ты такая грубая?? - он словно насмехался , что  ,собственно, взбесило Клэри.
- Это уж точно не твое дело! Страна свободная, что хочу, то и делаю.- Адель резко встала и направилась по песчаной косе вверх, оставляя позади огни и океан, и Джейса, который следил за ней
смеющимися глазами.

Орудия смерти- другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя