- Иззи, дорогая, передай мне пожалуйста паприку.- миссис Лайтвуд в свои годы была само очарование. Строгая и сдержанная, но неотразимо прекрасная. Изабель была точной копией Маризы, за исключением того, что лицо миссис Лайтвуд уже увязло в паутине тоненьких, едва заметных ( и тщательно скрываемых) морщин.
Изабель прикрыла глаза и с вымученным видом передала паприку. На ней было чудесное серебряное платье, опасно облегающее её идеальную фигурку, волосы свободным водопадом растопленного тёмного шоколада струились по плечам и спине, забранные лишь двумя серебристыми заколками у висков. Клэри отпила шампанского из бокала. Пузырьки приятно лопались во рту, а алкоголь разносился по венам, делая кровь горячее. Над длинным столом с резными стульями, что был явным антиквариатом, висела шикарная хрустальная люстра. Прямо посередине потолка, разукрашенного под небо с кучевыми облаками, которые ей так понравились. Хрустальные нити переплетались в причудливые узоры, перемешиваясь с лампочками, которых там было не меньше сотни. Сам холл был отделан в стиле рококо. Золотые ангелы, скульптуры и картины времен раннего ренесанса. Очень ценные и красивые. Французские окна, освещенные свечами, чинно занимающими свои места в кандилябрах. Фрэй переключилась с убранства холла на людей, что находились в данном помещении. Сами Лайтвуды сидели во главе стола : Роберт и Мариза, рядом с ними Макс, слева Изабель, а рядом с ней Клэри, напротив Алек, сидящий между Джейсом и парнем с глазами, как у кота. Дальше расположилась семья Пенхоллоу. Изабель поведала ранее, что они живут недалеко от Лос- Анджелеса и поэтому соизволили приехать. Алина Пенхоллоу привела свою девушку Хелен, чему кажется, её родители не были рады. Какое-то время, Клэри пыталась разговаривать со старшими представителями обоих семейств, но в конце концов заскучала, как и все подростки, что здесь были. Поэтому, отпив ещё пару глотков шампанского, она заговорила с Изабель.
- Кто это сидит рядом с Алеком?- Клэри неотрывно разглядывала незнакомца. Черные волосы застыли тысячей мелких иголочек. Он был в рубашке белого цвета и скандально- фиолетовом пиджаке. Самым интересным были глаза:подведенные карандашом, янтарно-зелёные, с чуть вытянутым зрачком, что делало его похожим на представителя семейства кошачих.
Из проследила за её взглядом.
- Это Магнус Бейн. Он влиятельная шишка в Лос- Анджелесе. Закатывает самые крутые вечеринки, помнится я познакомилась там с таким..
- Кажется они хорошие друзья с твоим братом- оборвала её разозлившаяся девушка. Изабель переодически уносит не туда.
- Оу, ты думаешь они только друзья?- Иззи посмотрела Клэри прямо в глаза. Она не унаследовала голубые глаза Роберта или Маризы. Её собственные были карими. Лишь на несколько тонов светлее, чем волосы. И сейчас в этих глазах плясали бесенята.
- Ты хочешь сказать, что...
- Что Алек гей?- девушка определённо повергла Клэри в шок. И кажется, ей это нравилось. Мисс Лайтвуд упивалась выражением лица Фрей.
- Никогда бы не подумала- Кларисса решила взять себя в руки.
Изабель тихонько рассмеялась, и её смех напоминал перезвон колокольчиков.
- Хочешь свалить отсюда?
Вопрос застал Клэри врасплох.
- Что? Разве мы не...
- Ну, если хочешь, можешь оставаться в этом сонном царстве, но я не хочу тратить первый день июля на это. Алина и Хелен вот, уже слились. Мы договорились встретиться через полчаса и пойти на вечеринку на пляже. Хочешь, можешь идти с нами.
Клэри задумчиво кивнула. Что ей терять? В этот момент из-за стола с кошачьей грацией поднялся Джейс. Он поблагодарил за ужин всех, кого только можно и удалился.
- Кажется мне необходимо припудрить носик,- Изабель поднялась следом и зацокала на тонких шпильках к выходу. Волосы хлестнули её по спине.
Клэри решила не терять времени даром, и поблагодарив рассеяно Лайтвудов за ужин, она поспешила за Изабель.
* * *
-
Боже правый, ты же не собираешься идти на пляжную вечеринку в этом?!
Клэри закатила глаза. Она стояла перед зеркалом и пыталась накрасить второй глаз.
- Изабель, тебя случайно стучаться не учили? - эта представительница семейства Лайтвуд была très нахальной девицей, которая ворвалась в её комнату и без зазрения совести стояла теперь, уперев руки в боки.
- А то что? Это мой дом. По крайней мере какая-то его часть точно. И если ты приняла меня за дуру, которая с превеликим удовольствием следует всем этим дурацким правилам этикета, то поздравляю, Шарик, ты балбес. - все это Иззи сумела проговорить с изыском, без намека на конфликт. Клэри начинала нравиться эта несгибаемая девушка, пользующаяся своей женственностью и обворожительностью, как хлыстом.
- Хорошо, сенсей, просветите меня, грешную, какой обычно туалет выбирают для данных мероприятий.
Изабель Лайтвуд закатила глаза. Сама она была одета в ярко-розовый купальник, парео , повязанное на бёдрах и доходящее до их середины, и кучу украшений. Волосы распущены.
- Ты ведь знаешь, кто устраивает вечеринку? Кого я обманываю, конечно ты не знаешь.- Из, пока она говорила, одновременно рылась в вещах Клэри, пытаясь найти что-то подходящее.- Ну так вот. Её устраивает парень Алека. Очаровательный и неподражаемый Магнус Бейн. Он живет буквально напротив нас. Вечеринка на его персональном диком пляже. Это очень круто, тусоваться в его кругу. Любая бы на твоем месте продала бы душу дьяволу за приглашение, а ты собираешься идти в этом! - она указала изящным указательным пальцем на сарафан Клэри. Она одела его поверх весьма откровенного купальника - черного, с кружевными вставками. Сам сарафан был зелёный с синими крапинками и доходил Фрей до колена.
- А что тебя не устраивает?- Клэри пожала плечами, обувая чёрные, под купальник шлёпанцы на пробковой платформе.
- Ничего, если ты собралась на пижамную вечеринку к своей десятилетней подруге.- голос у Иззи был на этот раз с нотками ворчания старого деда, которого замучил ревматизм , и под вечер вставная челюсть зажила отдельной жизнью. - На , одень лучше это.- с этими словами Лайтвуд протянула ей жуткую на вид вещь. Это было платье. Черного цвета, однако жутко тонкое, состоящее из одних кружев, еле-еле прикрывающее часть тела, называемую пятой точкой. Через платье просвечивали купальник и бледный оголенный живот Клариссы.
- Я незнаю, где ты это взяла, но точно не в моих вещах. Изабель, ты же в курсе, что этой вещью пытать можно?
- Ну если только самую малость и только молоденьких и неопытных в общении мальчиков- представительница отряда чертей ухмыльнулась- Ты выглядишь просто прелестно. Только вот.- она потянулась к волосам Фрей, и с помощью шпилек завязала на её макушке небрежный пучок. Отдельные локоны выбивались из него, создавая эффект аля: явыгляжухорошохотьинехочу.
- Ну вот.- Изабель отвела Клэри к ростовому зеркалу. - Это ты.
Нет. Кто угодно, но эта девушка точно не Кларисса Адель Моргенштерн. Кто угодно, только не она. Из зеркала смотрела уверенная в себе и своей обольстительности красотка, одетая в кружевное до неприличия платье, слишком короткое, чтобы его можно было так назвать. Из-под платья просвечивал откровенный купальник, а его завязки скользили по бледной шее девушки. Стройные ноги, обутые в симпатичные шлёпанцы на пробковой подошве, рыжие локоны, выбившиеся из пучка, скользят по телу, разливаясь раскалённой медью.
- Прекрасно. Налюбовалась на себя любимую? Значит пойдем.- Иззи была прямее некуда.
- Ты права. - Клэри не хотелось язвить. Она была ошеломлена увиденным в зеркале.
Они вышли из комнаты и Клэри заперла дверь.
-Где мы встречаемся?- Изабель Лайтвуд сладко ухмыльнулась.
-Легок спуск в ад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти- другая история
RandomКлэри - обычная девушка, которая любит рисовать, закончила семестр в университете и лето обещает принести ей много интересного...