Ну привет, Калифорния!

1.1K 29 0
                                    

Полет был просто ужасен. Клэри сидела у окна и читала очередной том манги. Пыталась читать. Во- первых, ей мешал толстый храпевший мужик, который сидел рядом. Во-вторых, сзади нее сидели люди с маленьким ребенком. В-третьих , похоже, что в этом самолете не знали, что такое кондиционер. Благо, сумка с её мольбертом и прочим художественным стаффом уместилась рядом с ней, правда, девушка уже жалела, что отказалась от ВИП салона. Она не хотела лишний раз тратить на себя деньги из семейного бюджета, тем более, мама и Люк вскоре закатят пышную свадьбу. Клэри просто задыхалась от жары и уже начала подумывать, не расплавилась ли её пастель в сумке, как в динамике объявили приятным голосом, что самолет идет на посадку. Девушка посмотрела вниз : земля будто была сшита из лоскутов разного цвета. Некоторые лоскутки оставались чистыми, почти дикими и чужими, в то время, как большенство было усыпано бело-серой пылью городов. Самолет же рассекал среди белых кучевых облаков по направлению к Лос- Анджелесу.

* * *
Клэри проталкивалась через толпу потных незнакомых людей. Волосы были собраны в неаккуратный пучок, зелёные глаза  освобождены от косметики. Девушка ничуть не пожалела о том, что не стала краситься. Ей казалось, что она буквально плавится под Калифорнийским солнцем. Кларисса пыталась разыскать свой багаж на ленте уже как пять минут и все безрезультатно. Наконец, Фрей схватила свой чемодан и направилась к выходу, предварительно заглянув в уборную, дабы умыться. Из зеркала на нее смотрела миниатюрная девушка с бледной кожей и забранными наверх рыжими волосами. На ней была майка и тонкая футболка, оголявшая плечи, со смайлами эмодзи. Черные джинсовые шорты и кеды конверс. На плече тяжелая сумка с мольбертом, за спиной рюкзак с чиби- персонажами, а в руке чемодан с принтом разбрызганных по нему ярких пятен краски. Клэри вздохнула и поплелась к выходу. Она поймала такси от аэропорта. За рулем сидел  парень с копной каштановых волос, девушка сообщила ему адрес и откинулась на пыльное сидение, пропитанное запахом выхлопных газов. Насколько была осведомлена Фрей, особняк Лайтвудов находился у самого океана. У них, как говорила мама, был даже собственный пляж. Девушка не хотела там никого смущать, и поэтому решила поехать сама, несмотря на уговоры матери. Она была уже вполне взрослой. Девятнадцать лет все-таки. Клэр так вымоталась во время поездки, что сразу же отключилась, пока за окном такси угасали за горизонтом огоньки Лос- Анджелеса...
                      *   *    *
- Мы приехали!- громко сообщил водитель, чтобы её разбудить.
Перепугавшись до смерти от столь резко появившегося голоса, девушка резко вскочила и со всего маху ударилась головой о низкий потолок. Ещё толком не приехала, а уже облажалась. Вполне в её духе. Тем не менее, Клэри расплатилась с таксистом и вылезла из машины, позволив прохладному воздуху окутать себя.
Тут даже воздух был особенный. Он пах океаном. Перед глазами Клэри начали вспыхивать изображения пейзажей, которые она сможет нарисовать, и это придало ей уверенности. Девушка огляделась. Таксист высадил её на подъездной грунтовой дороге. Впереди виднелся сад с вековыми деревьями, а за ним вверх взмывали башни трёхэтажного особняка. Все это укрывалось за железными решётчатыми воротами с красивой эмблемой- печатью посередине, изображающей огонь. Клэри подумалось, что этот символ наверное, их фамильный герб или что-то типо этого. Она подошла вплотную к воротам, волоча за собой чемодан по мелкому грунту. Девушка нажала кнопку вызова на домофоне, после чего из встроенного динамика послышался голос, интересующийся, кто она такая. Клэри попыталась объяснить, что она мол, сама не знает, и что возможно люди лишь ошибка, тупейшая ветвь эволюции вселенной, но по ту сторону ответ, кажется не оценили и проворчали что-то про надоедливых детишек, которые мешают работать. Минут пятнадцать после , Фрей во всю проклинала себя за то, что не могла просто назвать свое имя и теперь, вынуждена была находиться по эту сторону ворот. Когда её гнев сменился отчаянием и безразличием, она уселась под дерево, что росло рядом с дорогой и принялась зарисовывать ворота с эмблемой, сад за ними, башни особняка... Сквозь листву очень реалистично проглядывало заходящее солнце, играя на пиках башни, на золотящихся воротах... Клэри погрузилась в рисование с головой и тут услышала шаги за спиной. Она вскочила на ноги,рефлекторно выставив блокнот в качестве оружия вперед, туда, откуда доносились звуки. По засыпанной грунтом тропинке шли и смеялись люди. Их было четверо. Маленький мальчик, девушка в белом платье и двое парней, шедших позади и громко , в голос подшучивающих над красавицей в белом. Её это похоже не сильно заботило и выглядела она просто потрясающе . Её темные волосы были распущены  по плечам и спине. Платье оголяло обтянутые кашемировой кожей плечики, на ногах у нее были шлепанцы, а на шее виднелись завязки от купальника. Браслеты обвивали её руки, гармонируя с огромными солнцезащитными очками в пластиковой оправе. Один из парней был точной её копией. Те же волосы, только льдисто-голубые глаза. На нем была мокрая футболка и шорты: видимо, они возвращались с пляжа. Второй парень был светловолосым. В белой футболке, обтягивающий каждый мускул на его торсе, которая была полупрозрачной от воды. Точеные скулы, очаровательный шрамик на виске. Просто потрясающего цвета орехово-золотистые глаза. Он заметил и перехватил взгляд Клэри и самодовольно ухмыльнулся. Девушка покраснела. Маленький мальчик, помахал ей рукой. Четверка подошла вплотную.
- Боги, неужели ты и есть наша гостья? - воскликнула темноволосая девушка, придирчиво рассматривая Адель.
- Можно просто Клэри. Клэри Фрей.-она немало смущалась, когда её называли полным именем.
- Очень приятно, я Изабель -она наклонилась и чмокнула её в щёку. От Изабель пахло ванилью и корицей. И Клэри с удовольствием втянула в себя воздух.
- Это мои братья, - пояснила девушка указав на остальных.- Алек, Макс и Джейс.
Светловолосый парень ухмыльнулся. С его волос капала вода.
- Почему же ты не зашла в дом?- поинтересовался мальчик, которого, судя по всему звали Макс.
Клэри кратко пересказала историю своей неудачной попытки войти. Изабель с Алеком во время этой истории хмуро поглядывали на ворота, а Джейс с трудом сдерживал смех.
- Так вы тут живете?- Кларисса сурово глянула на Джейса, ожидая, что он заткнется.- Вы и есть дети Лайтвудов? - тупой вопрос, но надо же с чего-то начинать. Хотя, кажется её реплика никого не смутила...
- Мы - да.- Алек приобнял Макса и Изабель,- А это Джейс, наш приемыш.
-Притом безумно сексуальный,- добавил Джейс, самодовольно ухмыляясь.
В груди Клэри что-то трепетно грело, когда она смотрела на Джейса, и девушка от этого немало пугалась.
Она что-то пробормотала про парней с завышенным ЧСВ и направилась к воротам, при этом чувствуя себя, как нагруженный сумками ишак. Она просто не знала, как вести себя дальше...

Орудия смерти- другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя