По прошествии двух недель, проведенных у Лайтвудов, Клэри сидела за своим трюмо, безотчетно рисовала что-то в этюднике и подводила итоги , так как в этой каше отношений было слишком много неопределённых комков.
Комок первый: Джейс. Несомненно , отношения с ним странные. Что случается, то и получается. До сих пор не ясно, что он хочет.
Комок второй: она чуть не умерла. Но Джейс её спас, что возвращает к пункту первому.
Комок третий: почему-то за эти две недели у неё было приключений больше чем за все жизнь. Это пугало, но и завораживало.
Хорошей новостью было лишь то, что она много рисовала. Этюдники были полны неплохих работ: как в карандаше, так и красками, и пастелью. Клэри вздохнула. Её состояние было крайне плачевным, но отнюдь не от заживавших на теле ран. Она не могла разобраться. Никогда она ничего такого не испытывала. В груди больно кололо при каждой мысли о Джейсе, а голову затуманивали его образы. Странно? Не то слово. Почему-то , засыпая, она думала о нём. И это видение, когда она падала со смотровой площадки...
*fleshback*
Джейс стоял у пристани, а Клэри чуть дальше, в тени деревьев у входа на пляж. Он светился. Золотистые волосы, точёные скулы. Его футболка была прозрачной от воды. Закатное солнце краснело, его лучи проходили сквозь волны, окрашивая их, словно акварелью, в рубиновые оттенки. Она подошла к нему. Все ближе и ближе... Настолько близко, что почувствовала его дыхание на своих губах. Он что-то говорил, а она смеялась. И вот, он поцеловал его. Его губы были мягкими, а поцелуй нежным. Он обнимал её. Ощущение падения...
*the end of the fleshback*
Девушка вздохнула. Она не видела Джейса уже около трёх дней, но не смотря на невыносимое желание встретиться с ним, она оставалась в своей комнате или ходила на пляж вместе с Изабель. Что-то отталкивало её от серьёзных отношений, но больше всего её пугало то, что Джейсу она могла не нравиться вовсе , особенно, если принимать во внимание рассказы Изабель.
*flashback*
Девушки шли и смеялись. Клэри почти забыла о том, как чуть не погибла в море. Это казалось таким далеким. Стояла обычная июльская дара. Душно, влага облепляла со всех сторон, цепляясь к волосам и одежде, к разгоряченной коже. Листва аллеи отбрасывала на них зеленоватый цвет.
- Из.- Клэри было немного неловко. Она остановилась и закусила губу.- Расскажи мне о Джейсе.
Изабель хитро ухмыльнулась и сняла солнцезащитные очки.
- Что именно тебя интересует?
- Хм... Ну просто...- Фрей никак не могла сформировать свои мысли в одно предложение.
- Ну, мои родители усыновили его, когда нам в (мне, и Джейсу) было по десять лет. Моя мама его очень любила и опекала, пыталась окружить заботой, загладить рану, образовавшуюся после смерти его отца. Он был очень уважаемым человеком, но говорили, что он был очень строг...
- А как погиб его отец?- Клэри не могла поверить, что Джейс лишился отца в десять лет.
- На самом деле, поговаривают, что его отравили, но официальная версия - инфаркт ,- Из пожала плечами,- Эх, если бы Джейс не был моим братом... Я думаю, мы бы с ним сошлись. Хотя, может и нет... Он тот ещё лавилас. Меняет девушек, как перчатки.
- Да ладно?- Клэри почувствовала себя неуютно после сказанного Изабель.
- Да. У него никогда не было серьёзных отношений. Ни с одной девушкой. По-моему, единственное, что интересует Джейса в этой жизни, так это он сам...
*the end of the flashback*
Пора было спускаться к обеду, и Клэри, надев футболку и джинсовые шорты, поспешила вниз. Она пришла не последней - Джейс, как всегда опаздывал, поэтому, выбрала место между Максом и Изабель. Старшие Лайтвуды, как всегда, во главе стола, но ... Что это делает Алек?! Он оставил место напротив неё свободным, а сам сел напротив Изабель! Что? Фрей покрылась мурашками при мысли о том, что она вынуждена будет есть напротив Джейса... А вот и он сам. Как всегда, само великолепие: футболка, черные джинсы, светлый ореол волос. Девушка , пытаясь не глазеть уткнулась к себе в тарелку, изредка поддерживая разговор за столом. Вот и принесли блюда. Сначала, французский луковый суп, потом - жульены, а на десерт - тортильи со взбитыми сливками, которые мягко лежали поверх свежих фруктов, закованных в желе. Как поняла Клэри, сегодня актуальна французская кухня. Девушка пыталась поесть как можно скорее, а как только закончила с трапезой, тут же выскочила из-за стола, и, поблагодарив всех за вкусный обед, поспешила на улицу. Зачем? Подальше от Джейса, наверное, но нельзя сказать наверняка. Солнце брызнуло в глаза раскаленными лучами, заиграло на коже. В Лос Анджелесе всегда было солнечно. Ну, по крайней мере, во время пребывания здесь Клэри. Девушка решила, что прогулка - очень хорошее решение избавиться ото всех проблем и побрела по аллее, что окружала дом Лайтвудов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти- другая история
RandomКлэри - обычная девушка, которая любит рисовать, закончила семестр в университете и лето обещает принести ей много интересного...