Клэри спускалась по холодному обделанному сталью коридору. Там было холодно, но, благо, девушка догадалась накинуть на футболку тёплую кофточку.
Наконец, Фрей достигла огромной железной двери и, вздохнув, вошла внутрь. Склад был огромен и беспорядочен. В этом хаосе находились тонны вещей и Клэри чуть не расплакалась от безысходности. Как тут возможно что-то найти? Тем не менее, девушка принялась за работу. Сначала она откопала в дальнем углу термос зелёного цвета, а затем, хотела уже было заняться поисками надувного бассейна, но, её планам не суждено было сбыться. Огромная дверь за её спиной заскрипела. Клэри , сама не зная зачем, шмыгнула за ближайший шкаф. И не зря. За дверью показался Джейс. Он был прекрасен, от чего в груди Фрей сердце забилось чаще. Он только собирался зайти, как изящная тонкая рука Изабель буквально втолкнула его внутрь. Клэри тут же сообразила, что собиралась сделать Изабель и пронзительный вопль вырвался из её груди : "Нееееет!". Но было поздно. Лайтвуд захлопнула дверь, с другой стороны скрипнул замок.
- Изабель, прекрати этот цирк сейчас же!- воскликнула Клэри, отпихнув в сторону Джейса и барабаня по двери руками.
- Нет, сначала разберитесь что там у вас происходит!- голос Лайтвуд надорвался, а в следующую минуту послышались равномерные удары каблуков о бетонный пол.
- В том-то и дело, что ничего у нас не происходит!- заорал Джейс ей вдогонку, но было поздно. План Изабель удался.
* * *
Клэри тяжело опустилась на пол. Эта ситуация была просто невыносима. Слишком маленькое пространство для них с Джейсом. Они СЛИШКОМ близко сидят, опершись на дверь.
- Почему ты ничего не сделал?- Фрей обхватила колени руками и положила на них подбородок.
- А что я мог сделать?
- Не строй из себя оскорблённую невинность. Ты стоял слишком близко к двери, чтобы не успеть что-либо предпринять.- Фрей не поднимала взгляда. Она не хотела попасть в плен этих золотистых глаз, но ей не нужно было этого делать , чтобы понять - Джейс усмехнулся.
- Может быть...- казалась, что Джейс думает о том, что сказать,- Может быть я подсознательно хотел оказаться с тобой здесь.
Клэри пришлось подбирать челюсть с пола после таких слов, не говоря уже о том, что ей пришлось успокаивать предательски застучавшее сердце.
- Давай, поговори со мной, Клэри. После того, как ты упала, я старался избегать тебя, чтобы ты не наделала глупостей, но это выше моих сил...- он переждал эффектную паузу,- Забавно, но я влюбился в человека, которого по сути не знаю...
" Так узнай же меня! Вперед!"- хотелось крикнуть Клэри... Но в реальности :
- Не называй это влюблённостью, Герондейл!
- Откуда...- и тут Фрей поняла, что она сболтнула.
- От верблюда.
- Клэри, расскажи о себе.
- Нечего рассказывать. Я родилась и живу в Нью- Йорке, занималась в музыкальной школе, потом мне надоело и я бросила. В самом раннем детстве, я этого даже не помню, в автокатастрофе погибли мой отец и младший брат. Моя мама не любила отца, а их брак был по расчету, так говорят, но я в это не верю. Каждый год в день рождения Джонотона она достаёт шкатулку с его инициалами и оплакивает его вещи. Ещё у меня есть лучший друг Саймон (при этих словах Джейс выдохнул с облегчением), я люблю комиксы и всё. Фенита. Нечего мне больше рассказывать!- девушка поёжилась. Она вдруг почувствовала себя голой. Раньше ей никому не приходилось рассказывать историю своего бытия на земле бренной.
Джейс выслушал её рассказ, а помедлив, произнёс :
- Это было интересно, но я хочу узнать о тебе всё. - кривоватая улыбка не сходила с его губ.
Он спрашивал обо всём. Её любимый цвет, отношение к политике, предпочтение в моде, любимые цветы. Когда пришла очередь Джейса рассказывать о себе, он лишь вздохнул.
- Я переехал к Лайтвудам, когда мне было десять. Мой отец, он... Был хорошим человеком. И я действительно любил его. Он хорошо меня воспитал.
Клэри задумчиво уставилась в пол, пока Джейс рассказывал ей историю о том, как разучился плакать.
- Как-то раз, отец подарил мне сокола и велел приручить его. Каждый раз надо было одевать на него колпачок, чтобы он ничего не видел, но я приручал его с помощью ласки. Вскоре, я втёрся к нему в доверие и он был готов к тому, что я наконец покажу отцу, чему научил птицу. Но он лишь посмотрел на меня с презрением и сказал:" Я просил тебя заставить его выполнять твои команды, а ты его испортил, заставив полюбить тебя и привязаться к тебе",- с этими словами он свернул соколу шею. Тогда я проплакал всю ночь, но не плакал больше никогда. Я внушил себе, что любовь приносит только боль.- тихо закончил парень.
Клэри ошарашено уставилась в пространство. Она начала понимать Джейса и ... Сочувствовать ему.
- Мне встретилась ты. И я могу попробовать... Ну, ты знаешь...
- Я понимаю.
- На самом деле, кажется, я оставлял где-то внутри ключ на всякий случай...
- И ты молчал? - Фрей шутливо толкнула парня вбок. Кажется, что после их разговора огромная пропасть, отдалявшая парня и девушку друг от друга, затянулась, как старый шрам. Сердце Клэри оттаяла и теперь она точно знала, что способна была полюбить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти- другая история
RandomКлэри - обычная девушка, которая любит рисовать, закончила семестр в университете и лето обещает принести ей много интересного...