- Итак,- брови Изабель были нахмурены.- Ты действительно ездила порисовать?
- Именно,- Клэри устало откинула прядь со лба. Изабель нахмурилась снова.
- Это не логично!- Из была чуть ли не в ярости.
- А ты чего ожидала?- Клэри закатила глаза. Эта представительница отряда чертей выводила ее из себя. Достаточно долго выводила ее из себя,допрашивая о вчерашней прогулке с упорством сердитой мамочки...
- Хм..- Из выглядела потерянной что ли.
- Да, я не шаталась по городу с парнями пьяная в стельку. И что?!- с меня довольно, пойду к себе в комнату,- Клэри решительно встала и твердой походкой направилась к двери.
- Смотреть надо, куда идешь, наглая девчонка!- губы Джейса расплылись в усмешке, а в глазах плясали бесенята.
- Ах ты... У тебя еще совести хватает указывать?!- внутри у Клэри разрывались пачки динамитов, лицо приобретало багровый оттенок.- Ты обмазал меня пастой!
- Это было давно и неправда..- парень начал пятиться к выходу.
- Эй, ребят!- Из прервала беспорядок своим резким голосом.- Хотите порвать друг друга на куски? ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ ДОМЕ!!!- голос с каждой фразой поднимался до страшных и опасных интонаций.- На пляж! Встречаемся у выхода через двадцать минут.
* * *
Было очень солнечно. До слёз в глазах. Клэри поспешила шагнуть в зеленую тень рощи, которая распростерла для нее свои объятья. Она направлялась к пляжу. Белый песок, ласковое море. Но Клэри не ходила сюда еще не разу. В прошлый раз ей хотелось уехать подальше, проветриться и она уснула на незнакомом пляже за рисунком. Потом долгий поиск обратной дороги и , наконец, около трёх часов ночи она была дома. Ночь тогда обволакивала темными красками и делилась свежей прохладой. Все было отлично, пока не пришла Из. А теперь из-за Лайтвуд ещё одна стычка с Джейсом. Что этому парню вообще нужно? Он вел себя и вправду странно. То он милый и хороший, то издевается и подкалывает, обмазывает лицо пастой. Клэри все это казалось странным. Она медленно шагала по дорожке, шлепанцы шуршали по гравию, а солнце, лучи которого окрасились в зеленый из-за листвы, ласкали кожу. На девушке был простой черный купальник, медные волосы собраны в небрежный пучок. Фрей не стала ждать Изабель и Джейса у ворот и пошла к пляжу сама. Наконец, Клэри - таки расстелила свой коврик и принялась намазывать плечи кремом от загара.
- Тебе помочь?- на купальник Фрей вылилась четверть тюбика крема.
- Ой, извини,- наглая улыбка Джейса. Опять этот дегенерат! Ну сколько можно?!
Клэри решила не разговаривать с ним вообще, чтобы не заразиться дебилизмом. Она молча встала и направилась к морю, чтобы освежиться и отмыть купальник. Девушка подошла к небольшой деревянной пристани. К самому краю. Внизу, с правого бока одиноко покачивалась старая лодка, рядом с ней очень футуристически возвышалась белая яхта: паруса взмывали вверх, к солнцу, а борт лодки бесстрашно покоился на отмели.
- Смотри , куда идёшь,- с этими словами Джейс легко столкнул Фрей в воду. Клэри полетела вниз и с негромким всплеском приземлилась.
- Ну что ты за человек?! - Клэри ударила руками ни в чем неповинную воду.- Почему ты все время себя так ведешь? Почему издеваешься надо мной?- она чуть ли не плакала. Почему ей не все равно? Почему ей не безразличны действия Джейса? Почему сердце бьётся чаще, когда она думает о нём?
- Я... Я не знаю...
- Джейс, мы взрослые люди! Почему сначала ты любезен со мной, а потом меня бесишь?! Почему ты так себя ведешь со мной?!
- Я не знаю. Не знаю как себя вести рядом с тобой, - прошептал парень.
У Клэри перехватило дыхание. Что. Он. Только что. Сказал. Не в силах терпеть она побежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти- другая история
RandomКлэри - обычная девушка, которая любит рисовать, закончила семестр в университете и лето обещает принести ей много интересного...