Комната, которую выделили Клэри находилась на втором этаже. Всего там комнат было четыре. Первые две : напротив друг друга - комнаты Изабель и Алека, в глубине коридора- комната Джейса, а гостевая для неё - где-то посередине. Там была ванная , двуспальная кровать под балдахином, французское окно и выход на терассу. Несколько тумбочек и два кресла напротив телевизора. Пол, выложенный черно-белыми квадратами был с электрическим подогревом. Стены нежного пастельно-розового цвета. Девушка решила не тянуть и сразу же разобрала свои сумки. Опустевшие чемодан и рюкзак, а так же сумка для мольберта полетели в кладовую второго этажа, где все его обитатели хранили верхнюю одежду. Шкаф, стоящий напротив кровати, тут же наполнился её одеждой и обувью. Ванная - средствами личной гигиены и косметикой. Что-то родное было в этой усадьбе. Что-то, что заставляло её вспомнить о доме. Клэр развесила по стенам постеры, которые взяла с собой, эмблемы из Джулиарда, фотографии её с Саймоном и их общими друзьями. Жаль, здесь не было нормального стола- лишь тумбочки и трюмо. В комнате, заставленной немалым количеством предметов мебели, однако, осталось место для свободного времяпровождения. Например, здесь был большой персидский ковер белого цвета, на котором можно было растянуться, как кошка после плотного обеда, а так же тонны свободного пространства. Клэри вспомнила, что Изабель говорила что-то про званный ужин всей семьёй в честь её приезда в семь часов вечера. Девушка посмотрела на время- пять ровно. Значит, она успеет ещё привести себя в порядок.
Фрей долго думала, что же ей надеть. В конце концов её выбор пал на замечательное белое платье из кружева с оборками, с игривым красным тоненьким пояском, как у Скарлет О'Хара из "Унесенные Ветром", правда, гораздо короче, на современный лад. Клэри , зная теперь "от чего плясать", побежала в ванную, дабы привести себя в порядок. Она быстренько залезла в душевую кабинку. Теплые струи воды щекотали светлую кожу и успокаивали мышцы. Обернувшись в полотенце, девушка наскоро накрутила электрические бигуди и начала наносить макияж. Для начала тональный крем, потом тени, подводка, румяна, тушь, карандаш для бровей... Кисточка порхала над лицом Клэри, пока она отчаянно пыталась вспомнить как можно больше правил хорошего тона для званного ужина. Больше всего её интересовала проблема : нужно ли в данном случае опоздать на пять минут, как положено или нет. Конкретное правило крутилось в голове, но Фрей никак не могла его вспомнить. Наконец, она была готова. Девушка решила- таки опоздать на пять минут, поэтому, когда она обула чудесные белые лодочки на каблуке и закрыла дверь на ключ, было уже три минуты восьмого. Клэри запоздало вспомнила, что не глянула перед выходом в зеркало, поэтому решила поискать данный предмет позже. Она как раз отходила от своей двери и направлялась к лестнице, которая вела вниз, когда...
- Эй, смотри куда прёшь!- раздраженный голос Джейса так и резал уши. Клэр обернулась и посмотрела на него. Прямо в глаза. Кажется, парень шёл задумавшись и только сейчас понял, кого он сбил. Джейс был одет в чёрную рубашку, под которой проглядывал каждый его мускул и чёрные джинсы. Волосы светились чистотой на его голове, укладываясь в золотистый ореол. Его ореховые с золотом глаза внимательно осматривали её, а брови были удивлённо выгнуты.
- Чего это ты опаздываешь? - Джейс нахмурился.
- Правила этикета, - пожала плечами девушка.- Я должна была опоздать на пять минут.
- Если не являлась бы виновницей торжества. -он ухмыльнулся.
Клэри зарделась. Как она могла забыть об этом? Самое простое, просто элементарное правило.
- Не беспокойся, мои родители обычно не заостряют на этом внимание.
Джейс галантно подал руку и девушка нерешительно за неё ухватилась, а внутри что-то упало.Они спускались вниз. Туда, откуда доносилась музыка. В главный банкетный зал, где на потолке золотились кучевые облака, написанные умелой кистью художника...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти- другая история
RandomКлэри - обычная девушка, которая любит рисовать, закончила семестр в университете и лето обещает принести ей много интересного...