Одной из моих самых любимых историй посвящается...
____________________________
На самом деле, Клэри абсолютно и совершенно точно начала забывать о Джейсе и всем, что произошло вообще. Она стояла перед зеркалом, рассматривая своё худощавое тело, тонкую бледную кожу, на которой отчетливо выступали заживающие ссадины и синяки. Она вспоминала, как падала, как бежала, как танцевала с Джейсом перед ужином, как их дыхания сплетались в одно. Как что-то грело в её сердце. Любит ли она его? Нет. Мимолетная симпатия - это не любовь. Клэри знала о парне лишь то, что он жил с отцом и его отец всегда был очень строг с ним. Это все. А не зная человека, разве можно утверждать, что любишь его? Нет. Определённо. Почему тогда она думает о нём? Это непросто. Фрей вздохнула. В последние деньки пребывания здесь она часто гуляла по поместью Лайтвудов, разумеется, там, где ей можно было гулять. Она знакомилась также потихоньку с обитателями этого огромного дома, который, казалось, жил своей собственной жизнью. Часто, Фрей забредала в библиотеку. Ей нравилось, как на неё дышал жаром камин, а пламя внутри него бесновалось, порождая немыслимые фигуры и образы. Нравилось вдыхать запах пыли и древности, исходящий от старых фолиантов. Девушка бывала и на кухне. Ей нравилось смотреть на то, как кипит там жизнь. Повара всегда что-то кричали друг другу, а в руках, словно из воздуха, появлялась искусно приготовленная еда. Кухня дышала паром, запахами, там всё время что-то шваркало или капало, слышно было, как точились ножи. Клэри познакомилась с некоторыми "постояльцами" данной обители. Френк- усатый шеф-повар, француз по происхождению, был очень добр к ней с самого начала- показывал как устроена кухня, научил готорить прекрасную пасту фетучини, а главное, в свои 30 был весел и полон максимализма, как ребенок. Была здесь и Джаннет. Девушке было 22, а она уже устроилась на столь привилегированном месте су-шефом. Именно от Френка и Джаннет Клэри узнавала о семье Лайтвудов многое. Она теперь знала, что Алек был когда-то влюблён в Джейса, но чуть не покончил с собой из-за этого. Среди прислуги гуляло множество грязных сплетен на эту тему, но Клэри же, наоборот прониклась к Алеку симпатией и состраданием. Открыто принять любовь не всякий сможет, а если любовь запретная, то сдерживать её - невыносимо. После того, что узнала девушка, она дала себе обещание подружиться с Алеком во чтобы то ни стало. Парень оказался весьма скромным и закрытым, но, Клэри, после пары неудачных попыток, все-таки нашла к нему подход, выложив всё своё нутро наизнанку. Она призналась, что в самом начале путешествия, её тянуло к Джейсу, но она же сама его и отталкивала. Парень проникся к ней симпатией, ведь он испытал чары своего брата на себе.
*flashback*
- Джейс, он... Притягивает своей харизмой...- в голосе парня проскользнула ностальгия.Клэри и Алек сидели у него в комнате и смотрели фильм.- Но, его никогда никто по-настоящему не интересовал...
- Почему у меня дежавю? Ах да, Изи мне говорила то де самое на прошлой неделе...
*the end of the flashback*
Фрей узнала от Алека много интересного не только о Лайтвудах и их жизни в целом, но и Джейсе. Он любит играть на фортепиано, он знает французский, отлично дерётся на мечах, любит вечеринки... И это было немало.
Больше всего Клэри удивилась, когда с ней решил подружиться, наверное, самый младший из обитателей усадьбы - Макс. Ему было десять и он был очаровательным мальчишкой, который любил читать комиксы, мечтал о домашнем любимце и показывал Клэри свою комнату. Макс был полон детской наивности, а Клэри просто нравилось играть с ним и разыгрывать иногда Изабель.
Однако, самым интересным её новым знакомым оказался не Макс. Клэри встретила его, когда прогуливалась по прекрасному саду, опоясывавшему усадьбу. Добрый садовник Лэстер. Он был старый, а поэтому его загорелая кожа собиралась морщинами на сильных руках и добром лице. Его глаза были воспаленными и красными от долгого пребывания на солнце. На нем были одеты плотные джинсы и клетчатая рубашка. В руках - садовые ножницы, а на голове - шляпа, закрывающая его от палящего солнца. Клэри любила помогать ему в саду, пока он рассказывал истории из своей жизни, любила слушать и вглядываться в светлые глаза старика. У него было много работы, а Клэри не любила бездельничать. Поэтому, работая над садом, она не только приводила себя в форму, но и удовлетворяла духовные потребности, ведь часто, она искала человека с которым можно просто поговорить. Так бы и продолжалась вольная жизнь Клэри- она бы высыпалась до обеда, ходила читать комиксы с Максом, помогала бы Джаннет и Френку на кухне, а потом шла бы в сад, чтобы поработать, а заодно и выслушать пару историй от старика Лэстера, если бы не один случай, который снова заставил её вспомнить о Джейсе, то есть разрушить эту утопию, этот идеальный хрупкий мир, который она создавала с таким трудом после своего падения в море. Снова её жизнь перевернулась с ног на голову.
* * *
- Клэри, привет!- Изабель зашла после обеда, хотя и непонятно для чего. Как всегда она выглядела великолепно: платье сапфирового цвета, бежевые балетки и сумка. Клэри недовольно оторвалась от рисунка и повернулась в её сторону.
- Что такое, Из?
- Понимаешь, дело в том, что... Ну это...- Изабель замялась, а такооое бывало не часто.
- Да говори уже! Что ты мямлишь?- Фрей сдвинула брови и грозно уставилась на почти- брюнетку.
Изи выдохнула. Потрепала подол платья. Пожала плечами. Скрестила руки на груди и поёжилась, словно от холода.
- Мне нужно, чтобы ты сходила на склад, хоть мне и неудобно тебя об этом просить...- наконец-то вымолвила она.
- Но зачем?- Клэри продолжала заштриховывать камни на своём рисунке.
- Ну надо и всё.
- Ладно, ладно. Не кипятись, схожу я .. А что принести то?- на эту реплику Изабель ответила весьма понятным жестом - сунула в руки бумажку со списком, а Клэри , недовольная, но смирившаяся, пошла вниз, на склад. Теперь Фрей была точно уверена в том, что Из - это très нахальная девица, определённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти- другая история
RandomКлэри - обычная девушка, которая любит рисовать, закончила семестр в университете и лето обещает принести ей много интересного...