Так и должно быть

707 23 0
                                    

Клэри в первый раз пребывания у Лайтвудов проснулась в хорошем расположении духа. А всё потому что они с Джейсом встречаются уже неделю без каких либо проблем. Приближается конец августа, а Клэри не хочется уезжать. Семестр в Джулиарде начинается в сентябре, но они с Джейсом ещё столько всего не сделали! Конечно, Джейс пытался сделать пребывание Клэри в Лос- Анджелесе как можно более интересным, например, они ездили в одну лагуну, чтобы поплавать на мелководье с дельфинами, или ходили на вечеринки к Магнусу, а как-то раз, Джейс отвел её в студию танцев. Они встречали вместе закаты и рассветы у моря, лежали на песке, поедая свежие фрукты и лакомясь кокосовыми коктейлями. И Клэри наконец- то смогла понять Джейса и они оба смогли полюбить. Девушка считала, что это для них огромный прогресс. На самом деле, Клэри не афишировала того, что у неё сегодня день рождения, так как не любила праздновать приближение к смерти, тем более, для неё каждый день был праздником, когда рядом был Джейс. Во время воспоминаний и раздумий, Клэри успела причесаться и одеться в джинсовые шорты и футболку. Тут в дверь постучали. Клэри понеслась открывать дверь, уверенная в том, что это Джейс. Предположения Фрей оказались верны: парень стоял на пороге двери и очаровательно улыбался.
- Привет!- парень, казалось, светился от счастья.
- Привет,- ответила Фрей, улыбаясь в ответ.- Куда мы пойдём сегодня? Поедем в город?
- Нет,- Герондейл хитро ухмыльнулся,- мы не выйдем из усадьбы сегодня.
Клэри немало удивилась, но , так или иначе, она позволила Джейсу увести себя в столовую, чтобы накормить обедом. Парень и девушка тихо поели крем-супа, а затем гуляли в саду. Листва шуршала над их головами, а многовековые дубы создавали ощущение защищенности. Они лежали на изумрудной стране и любовались небом. Клэри не заметила, как уснула.
-Открывай глаза, спящая красавица,- Джейс легко дотронулся до плеча Фрей.- Пришло время твоего сюрприза.
Клэри разлепила глаза и заставила себя встать. Спина приятно ломила.
- Куда?- она ухватилась за руку, протянутую Джейсом. Рука была теплой сухой и большой.
- Лёгок спуск... А нет, в Ад мы не собираемся,- усмехнулся парень, а Клэри звонко рассмеялась. Не потому что шутка была смешная, а потому что ей было так легко и хорошо, что хотелось радоваться. Внизу живота распускались цветы, а по пищеводу поднимались фейерверки, взрываясь в области сердца. Джейс и Клэри зашли в дом, но парень вёл Фрей в неизвестном для неё направлении. Девушка с интересом наблюдала за каждым действием Герондейла. Он поднимался всё выше и выше, пока не достиг большой двери.
- Готова?- Клэри кивнула и взяла его за руку. Джейс открыл дверь.
Оранжерея. Огромная , заполненная цветами оранжерея. Всё пространство пестрело от зелени и прекрасных разноцветных пятен цветов. Маленькие фонтанчики искрились водой, а воздух был наполнен нежными ароматами самых разнообразных цветов. Крыша оранжереи была прозрачная и полукруглая, отчего рубиново- фиолетовый цвет закатного солнца окрашивал зелёные крупные листы своей акварелью.
- Почему ты раньше не показывал мне это место..- Клэри хотела спросить это, но , повернувшись к Джейсу она побледнела и улыбнулась - в руке он держал яблоко, с зажжённой свечкой, которая была воткнута посередине, словно яблоко было праздничным тортом. - Откуда...
- От верблюда,- передразнил парень сказанную ей ранее реплику.- Каждый должен получить свой подарок в День Рождения. Так говорил отец.
- Ты скучаешь по нему?- Клэри выхватила яблоко из руки парня, а он повёл её к развёрнутому посередине газона пледу, красному, в белую клетку.
- Иногда. На самом деле, я верю в лучшее. - Он разрезал яблоко и отдал Клэри половину. Она молча жевала. - Знаешь, Клэри, я , когда впервые тебя увидел, подумал, что сам ангел спустился с небес.
- Это было приятно, но , это же неправда. Я ничем не отличаюсь от остальных.
- Отличаешься. Ты выглядишь просто прекрасно, только вот... - он потянулся к её волосам. На голове Фрей был затянут небрежный пучок. Джейс одним аккуратным движением вынул из волос карандаш, на котором держалась вся конструкция и, волосы распустились по плечам пышным огненным водопадом. Клэри задержала дыхание, а её сердце в надежде застучало быстрее, и , казалось, что Джейс сам задохнулся этим моментом.
- Начинается,- прошептал парень. И Клэри увидела. Как только солнце зашло за горизонт, цветы начали распускаться один за другим, выпуская в воздух салюты пыльцы.
- Это... Прекрасно...- прошептала девушка.
- Пойдём,- Джейс взял её за руку, а Фрей последовала за ним.
Один неверный шаг и она уже падает. Как всегда, в самый неподходящий момент неуклюжесть берет верх над счастьем. Клэри уже начала считать секунды до позорного падения на пол, как Джейс поймал её. Они оказались в опасной близости друг от друга. Он смотрел в её глаза, а потом... Потом он поцеловал её. Это был их первый поцелуй. Джейс целовал отчаянно и настойчиво, словно долго ждал этого момента и никак не хотел отпускать его. Клэри ответила на его поцелуй, наслаждаясь контуром его губ. Это был лучший момент за всё лето. Посреди оранжереи, наполненной цветами, они стояли и целовались, и каждый думал лишь о том, как хорошо им вместе...
* * *
Когда они спустились в холл, Клэри с удивлением обнаружила, что все её друзья собрались здесь в странных колпаках, которые надевают на чей-либо день Рождения. Оказалось, что Джейс устроил вечеринку в честь её дня рождения, а через два дня ней надо было уезжать. Магнус помог с организацией, а Алек с Изи украсили помещение. К огромному своему удивлению, Клэри обнаружила на столе кучу подарков, предназначенных для неё. На вечеринке были все её новые друзья: Алина и Хелен, семья Лайтвудов в полном сборе, Магнус, Джаннет и Фрэнк, старик Лэстер. И каждый ценил её. Клэри чувствовала себя , как дома.
* * *
В день отъезда все собрались на лужайке перед домом, чтобы отправить Клэри в аэропорт. Личный шофёр семьи любезно согласился отвезти Клэри, а Джейс любезно согласился её проводить. Это были тридцать минут объятий и слёз, но Клэри пообещали и себе, и им, что приедет снова, на что они сказали, что их дом будет так же гостеприимно ждать её. До аэропорта она и Джейс доехали в полном молчании, а когда настало время посадки, они обнимались так крепко и так долго, что Фрей рисковала опоздать на самолет. Затем, они поцеловались в последний раз и Клэри, исполненная грусти, нашла в себе силы взойти на борт огромной механической птицы, которая бы повезла её на встречу расстоянию и разлуке.

Орудия смерти- другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя