Возвращение на свой круг

693 25 0
                                    

- Из?? Ты где???- Джейс нервно выдохнул в трубку. - Мне срочно нужна твоя помощь.
- Что? С Клэри не клеится? Я же специально оставила вас наеди..
- Кончай поясничать!- Джейс нервно сглотнул, рука непроизвольно сжалась в кулак.- Слушай...- он продолжал мягче,- Клэри срочно нужна помощь. Она упала со старой смотровой площадки. В море. Я ее выловил, но не уверен, что она в порядке. Приезжай скорее.
- О боже, Джейс. Тебя одного оставить нельзя?! Ну я тебе отомщу за мою Клэри! Гад.
- Так ты едешь?- Джейс улыбнулся. Он знал, что ему достанется, но сейчас главное - это Клэри.
- Я уже здесь.
                      *     *    *
Изи приехала через пять минут. Все ее существо изливало на Джейса негодование, и она буквально испепеляла парня взглядом. Стройные ноги девушки облипали узкие рваные джинсы, наверху- тонкий свободный свитер, волосы собраны в пучок.
- Что ты за человек такой?!- Из бережно уложила Клэри на песке и открыла аптечку, которую она с собой привезла.
- Думаешь, ей это поможет?- Джейс склонился над девушкой.
- Сейчас не мешай!- Изи толкнула парня на песок.- Пульс у нее в норме, и хорошо , что ты выкачал воду из легких... Ты не делал вентиляцию? Ладно, уже не важно. Странно, что она без сознания, хотя возможно причина- болевой шок..- Девушка с сомнением посмотрела на глубокую рану на голени Клэри.- План таков, братишка: мы везем её домой, родителям не слова, значит, доктор отменяется. Будем лечить сами, а потом придумаем что- нибудь дельное...
Джейс коротко кивнул. Внутри при виде Клэри все сжалось. Две недели и ей не придётся страдать.
* * *
Парень мерил комнату нервными шагами. Его мучил вопрос : безразличен ли он Клэри. Из утащила девушку в ванную. Её пугало, что Клэри все ещё без сознания. Джейс хотел отвлечься. Он рассматривал стены, обклеенные эмблемами Джулиарда, фотографии с каким-то парнем, при виде которого Вэйланда уколола ревность. Он подошёл поближе к трюмо, однако, неуклюже повернувшись, уронил какую-то книжку в черном кожаном переплёте. Джейс потянулся к ней(она открылась на одном из разворотов), но тут его рука дрогнула и остановилась. Глаза расширились. Это был этюдник. С разворота на него взирал парень,бесстрашно стоящий на краю крыши. Его волосы развевались, а за спиной простирались ангельские крылья, на каждом пере которых играло солнце. На Джейса с рисунка смотрел он сам.
                   *    *    *
- Клэри, давай же...- Из убрала прядь со лба и ещё раз поводила у носа Клэри ваткой с нашатырным спиртом. Девушка чихнула и разлепила глаза.- Слава богу! Открыла глаза! Иначе нам с Джейсом кранты...
- Изи?- Фрей почувствовала жгучую боль в лодыжке. Голова кружилась, её подташнивало.- Что произошло?
- О, ты упала со скалы , а точнее со смотровой площадки, потом наглоталась воды, потом Джейс тебя выловил... Ничего особенного, но мы перепугались не по-детски...
- Что Джейс сделал?- Клэри не могла переварить услышанное. Сердце словно кто-то заковал в лёд. Совесть больно уколола. Он спас её. Который раз. Он заботился о ней. А она? Она убегает, грубит... Но он странно себя вел!
*flashback*
- Красиво, да?- Фрей обернулась и увидела Джейса, который стоял сзади.- Ты вроде бы недалеко от веселья, но добровольно предпочитаешь находиться наедине с собой, своими мыслями... Странно, не так ли?
- С чего это тебя проперло на высокие речи и благородные мысли?- Клэри посмотрела в его глаза, но тут же опустила взгляд.
- Да так, просто. Как дела?...
*the end of the flashback*
Почему все так сложно? Так внезапно и ... Приятно? Клэри с трудом оперлась на руки. Надо было решать что-то. Зачем убегать?
- Клэри. Иди в душ, а я пока бинты подготовлю, ладно? Сама сможешь?- Изабель выглядела ужасно. Её волосы собирались клочьями, под глазами круги, а сама девушка бледная, как полотно.
- Я сама...- Клэри вздохнула и с трудом поднялась на ноги.
* * *
Струи воды приятно согревали тело, а напряженные мышцы расслаблялись. Надо было отмыть все царапины, которые она получила, падая. Клэри со вздохом прикоснулась к одной из них и чуть не вскрикнула от резкой боли. Надо было пересилить себя. Заставить сделать это. Больше всего Фрей пугала рана на лодыжке, отдававшаяся ужасной, жгучей, невыносимой болью. Рваные края раны, кровотечение, все это не прибавляло уверенности. Когда Клэри, наконец-то разобравшись с ранами, вышла из душа, Изабель подлетела к ней и стала осматривать. Затем, Лайтвуд взяла бинты, и , с ранами было покончено. Теперь самое трудное. Что сказать? "А, привет, Джейс! Спасибо что опять меня спас!"- клише... А стоит ли вообще что-то говорить?
Говорить ничего не пришлось. Когда Клэри дрожащей рукой открыла дверь из ванной, Джейса в комнате не было...

Орудия смерти- другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя