Что у нас первым уроком?-спросила я Брит пока мы шли в кабинет.
Изо.
Черт.
Ты рисовать не умеешь?
Умею, но так себе.
Найдя нужный нам кабинет я села с Брит за парту и стала ждать звонка.
Только бы он сегодня не пришел... Надеюсь он заболел и не появится в школе примерно неделю.
Вот прозвенел звонок и в класс начали заходить ученики. Я внимательно смотрела на дверь.
Даже если он придет сегодня то опаздает.-как только я об этом подумала в класс зашел Найл.
Черт. Сейчас я хочу стать очень маленькой что бы он не увидел меня. Но как только он зашел пробежался глазами по классу и остановил свой взгляд на мне.
Сейчас я точно умру. Я чувствую как мои щеки горят, ведь тогда я практически заплакала у всех на виду.
Он сел на самую последнюю парту и я с облегчением вздохнула.
Итак, я конечно все понимаю, но у нас одни урок в неделю так что если вы будите сидеть то ничего не сделаете, поэтому я расскажу вас.
Злюка. Ненавижу ее.
Хоть я была в ярости виду не падала и осталось совершенно спокойной в то время как Брит психовала что больше никого из класса не знает и не хочет нескем кроме меня сидеть.
Итак значит вы Талерико сядете у меня с Хораном.
Ах тыж...
Извините вы сказали с Хораном-переспросила я.
Да.
Извините, но можно я сяду с кем нибудь другим, мне все равно с кем только не с ним.
Знаете что Талерико, если я сказала что вы сядите с Хораном, значит вы это сделаете! Так что марш к нему на последнюю парту!
Я вздохнув собрала вещи и взяв рюкзак медленно пошла к последней парте. Сев рядом с ним я положила вещи на парту и как можно дальше отодвинула стул от него.
Надеюсь он забыл про тот случай. Хотя это глупо думать что он забыл об этом.
Он все это время смотрел на меня, наверное думал как начать разговор. Эх наверное уже скоро урок закончится надо посмотреть сколько времени.
9:05
Что?! Как?! Мне показалось что час прошел.
Итак на этом уроке мы будем учиться рисовать лица.