10

628 23 0
                                    

Найл живет у меня уже 6 дней, и скоро его родители съедут и он вернется к себе. Я не хочу этого. Хоть прошла всего неделя но я привыкла к нему. К тому что он все время рядом. Эти 6 дней и гуляли и смотрели фильмы. Было весело. Жаль что он уезжает уже завтра.

-Мия на улице столько снега, пошли слепим что-нибудь-сказал Найл сидя на диване.

-Давай, тогда я пойду оденусь.

Сейчас только середина ноября а на улице сугробы. И кстати несмотря на большон количество снега там не холодно. Поэтому я одела легенсы на колготки, длинный свитер и сверху укуталась в тонкий темно бежевый плед. Я люблю шляпы. У меня ими заполнен весь шкаф и сейчас я надела одну из них.

-Найл ну ты где?

-Уже иду.

Парень притащил в коридор санки.

-Откуда ты их взял?-я выпучила глаза.

-Купил.

Мы вышли на лестничую площадку и Найл остановился около лестницы.

-Чего стоишь, пошли-я стояла около лифта.

Парень сел в санки.

-Эм что ты хочешь сделать?

-Я хочу скатиться на них по лестнице.

-Сума сашел?! Ты же себе что нибудь сломать можешь!

-Пфф. Нет. Темболее ты же со мной поедешь так что ничего не случится.

-Счего ты взял что я поеду с тобой?

Найл встал с санок и взяв меня за руку потащил к лестнице.

-Да ты рехнулся! Я не поеду на них!

Парень схватил меня за руку и посадил на санки, сам садясь сзади и держа меня что бы я не убежала.

-Отпусти меня! Я не хочу умирать!

-Да не умрешь ты!-парень начал отталкиваться ногами и мы все ближе и ближе к ступенькам.

Ну все. Прощай мир.

Санки наклонились и мы с Найлом полетели по лестнице.

Идиот. Идиот идиот идиот. И как только я умудрилась влюбиться в него?

Меня ужасно тресло, ясно дело, мы же по ступенькам едим.

-Остановись, идиот!-кричала я.

Мы доехали до следующей площадки.

Сейчас мы остановимся и он получит по полной. Но Найл схватился рукой за перила тем самым заставляя санки повернуть. И вот мы опять едем по лестнице.

The Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя