19

573 23 1
                                    

-Чего?! Вы встречаетесь?!-кричала Брит.

Хорошо что я отвела ее в туалет поговорить, а то начала бы кричать на людях, было бы ужасно стыдно...

-Да нет же, мы пока не встречаемся, просто признались друг другу в чувствах.

-А может быть он даже сегодня пораньше придет? Ну что бы тебя увидеть.

-Не думаю. Хотя, мне бы хотелось.-после того как я сказала это в класс вошел Найл, хотя даже урок не начался.

Он подошел к нам и обнял меня. Я обняла его в ответ и почувствовала как он уткнулся мне в шею. Как это мило.

-Привет-сказал он отстранившись.

-Привет-сказала я улыбнувшись.

-Привет Брит-Найл повернулся к девушке.

-Слава богу! А то я уже стала сомневаться существую ли я-сказала она.

-Ледно, мне надо подойти к мисс Кэролс.-Брит ушла и мы остались в двоем.

Ну вот зачем она меня бросила? Я до сих пор немного неловко себя чувствую после вчерашнего.

-Что у нас сейчас?-спросил Найл облакатившись о стенку.

-Биология.

-Мия, даш списать?

-Конечно, вот держи-я протянула ему темно синию тетрадь.

-Люблю тебя-он сел за последнюю парту.

До сих пор не могу привыкнуть к тому что он меня любит.


-Что у нас сейчас?-спросила я Брит.

-Таак, вроде бы история.

-Это большая перемена. Давай выйдем во двор?-спросила я.

-Я тебя доганю.

-Ладно.

Я вышла из школы и пошла к деревьям. Уже 10 минут прошло, где Брит? Меня уже достало сидеть под деревом одной. Я услышала шаги в мою сторону и посмотрела в сторону. Ко мне шли 3 парня. Помойму они из параллельного класса.

-А ты чего тут одна сидишь? А? Красавица?-сказал блондин.

-Ну чего ты молчишь?-сказал другой, блондин, и сильно схватив меня за запястья резко поднял с земли.

-Отпусти меня-тихо сказала я пытаясь освободить руку от крепкой хватки блондина.

-Говорят ты с Хораном встречаешься-начал русоволосый который до этого стоял в стороне.

The Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя