16

566 25 1
                                    

-Как тебе поездка на остров?-спросила Амелия закрывая за нами дверь в номер.

-Ужасно. Ты наверное была внутри яхты когда я чуть не упала в воду.

-Слушай Мия, мне надо с тобой поговорить-Амелия села на свою кровать.

-Хочу предупредить тебя что бы ты больше никогда не подходила к Найлу. Я вижу что ты на него запала, но он любит Эшли а Эшли любит его. Так что после Кипра хочу что бы вы перестали общаться.

Что? Да как она смеет мне указывать? Ох как она меня бесит. Я сама знаю что делать и не нуждаюсь в помощи какой-то идиотки.

-Девочка, ты наверное на солнце перегрелась. С чего это ты взяла что мне нравится Хоран? Да уж. Ты точно была слишком долго на солнце-усмехнулась я и вышла из номера.

Я незнаю куда я иду. Только бы подальше от моего номера. Я медленно шла по коридору и смотрела на улицу. В Лондоне наверняка очень холодно сейчас. Я уде хотела завернуть за угол но кто то врезался в меня. Похоже этот кто то быстро бежал раз мы так сильно столкнулись.

На секунду я заметила светлые волосы. Не знаю Найл это или Макс, но я точно не хочу не скем из них видиться сейчас. Хотя это может быть просто какой-то незнакомый парень, но на всякий случай пойду от сюда.

-Мия?-это точно Найл.

Я претворилась что не слышу и быстро шла дальше. Услышала шаги сзади и через секунду почувствовала его руку сжимающую мое запястье.

-Что?-спросила я не поварачиваясь к нему.

-Я хотел поговорить о том что произошло в кафе.

-Зачем?-я медленно повернулась к нему и посмотрела в его голубые глаза.

-Зачем? Ты спрашиваешь зачем? Мия я хочу знать в каких вы с Максом отношениях.

Я положила свободную руку на его которая держала мое запястье и сжав ее аккуратно убрала ее все еще смотря в его глаза. Оторвавшись от его глаз отвернулась и быстро пошла к номеру Норы. Пока я шла почувствовала как по щеке скатилась слеза. Быстро вытерла ее.

Я постучала в дверь и мне открыла подруга.

-Привет, что то случилось?

Я ничего не ответила и просто обняла ее.

-Ну так может расскажешь что у тебя произошло?-подруга посадила меня на кровать и присела передо мной на корточки.

The Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя