Как я теперь буду смотреть ему в глаза? Как? Нет. Из-за меня он изменил Эшли, и я не могу просто продолжить общаться с ним. Как бы я его не любила мне придется избегать его. Главное что бы они с Эшли были счастливы.
Эх мамочка. Хорошо что ты приезшаешь завтра. Мы отпразднуем рождество вместе. Я ты и Брит. Ее родители решили уехать в Париж отпраздновать его там, но подруга решила что поживет у меня.
Из раздумий меня вывел звонок в дверь. Я встала с дивана и пошла открывать.
-Привет-Брит сжала меня в объятиях и вручила сумку.
-Ой спасибо.
-Пожалуйста. С рождеством тебя- рассмеялась девушка и вошла в квартиру.
-Итак, у нас 3 дня до праздника, твоя мама когда приезжает?
-Завтра утром.
-Хорошо, тогда ты меня сейчас покормишь я разложу вещи и поставим елку, хорошо?
-Ладно.
Я пошла на кухню и достала из холодильника пудинг который купила вчера.
-Вкуснятина-попробовав сказала Брит.
-Ты сама готовила?
-Нет конечно, купила вчера.
-Но все равно ты прекрасно готовишь. Кто тебя научил?
-Мама. Она специально еще в 16 начала учить меня готовить что бы я потом когда одна жила сама готовила а не ела одну китайскую еду.
-Ясненько. А вот у нас мама готовит.
-Как там Марк?
-Он с женой уехал отмечать рождество в другой город, точно не помню.
-Ясно.
-Слушай я конечно помню что ты запретила говорить об этом, но ты поздравишь Найла с рождеством?
-Нет. Я должна исчезнуть из его жизни раз и навсегда. Потомучто он изменил девушке которую любит со мной. Я не хочу мешать их любви и поэтому просто сделаю вид что мы незнакомы. Буду игнорировать его, и тогда он отстанет.
-Ты что дура не понимаешь, что если бы он любит эту Эшли то не ответил бы на поцелуй?! Нет он определенно что то чувствует к тебе!
-Не глупи. И вообще нет все. Закрыли тему.
-Знаешь хоть ты и решила не общаться больше с ним, но через 3 дня рождество, я советую купить что нибудь ему, можешь тайно оставить у двери например...