17

530 24 3
                                    

POV Мия

И вот я снова слышу как звонит мой будильник. Вытащив руку из под одеяла пошарила рукой по тумбочке и нащупав телефон нажала на экран. Откинув одеяло я села в кровати и потерла глаза. Так не хочется идти сегодня в школу. Я привыкла вставать когда захочу. Встав с кровати и взяв зубную щетку нанесла на нее пасту. Взглянув в зеркало я выронила тюбик из рук. Мои волосы были похожи на мочалку, они ужасно грязные и лохматые.

Только сейчас я вспомнила как вчера вся в слезах подороге из аэропорта я упала в лужу, а придя домой я просто одела пижаму и легла спать. Я почистила зубы и залезла в душ. Надо смыть с себя всю эту грязь и причесать волосы. Ну хотя бы попытаться.

Выйдя из ванной я пошла к холодильнику в котором ясное дело ничего не было. Высушив волосы мне все таки удалось расчесать их. Одевшись я вышла из дома и поскольку времени у меня достаточно я решила зайти позавтракать в кафе.

Сев за столик ко мне подошел афицант и подал меню. Выбирая себе завтрак я думала о том как медленно буду убивать Брит за то что она отправила меня туда. Хотя, вообще я блогадарна ей. Хоть там произошло мало что хорошего, но теперь я точно уверена в том что Найл Хоран-кусок дерьма который не хочет видеть правды, и предпочел дальше жить во лжи.

Темболее теперь мне стало намного легче, ведь я на 100% уверена в том что я больше не люблю Найла. Я столько плакала и страдала из за него, но теперь я свободна от такого ужасного и причиняющего одну боль чувства, любовь.

-Вы уже выбрали заказ?-ко мне подошел афицант.

-Да, черный чай и трубочка с вишневым кремом.

-Хорошо, ваш заказ будет готов через 20 минут.-афицант ушел.

Я стала ждать мой завтрак одновременно поглядывая на время. Я пробежалась взглядом по кафе и заметила около входа парня, у него были светлые волосы, но корни темные. Нееет. Нет нет нет. Сразу всплыли моменты нашего с ним последнего разговора, и я кончиками пальцев дотронулась до щеки которая до сих пор немного побалевала.

Парень стоял ко мне спиной, и я уже встала из за стола что бы уйти но тот повернулся, и я смогла увидеть его лицо. Как же я была рада, когда поняла что это не Найл. Я села на место и ко мне подошел афицант с подносом.

-Ваш заказ-он поставил на стол тарелку с пирожным и кружку с чаем.

-Спасибо.

The Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя