18

531 25 0
                                    

Ну и где этот чертов список продуктов? А, вот он.

1Хлопья
2Молоко
3Мясо
4Макароны
5Картошка
6Чай
7Печенье
8Апельсины

Все остальное у меня есть. Я шла в доль полок с едой в поисках печенья. О, а вот и мои любимые с шоколадом. Я потянулась за коробкой но она была слишком высоко. Отлично. Я подпрыгнула и у меня все равно не получилось. Почему в магазине такие высокие полки?! Я снова потянулась за коробкой печенья но чья-то рука достала ее первее меня. Я обернулась и увидела Нейтона.

Я даже не знаю как реагировать.

-Держи-он подал мне коробку и улыбнулся.

-Что ты тут делаешь?

-А что люди делают в магазинах?

-Зачем ты помог мне?

-Просто так. Хотя еслебы я знал что это ты не стал бы.

-Почему же?

-Ты забыла что рассказала Найлу о наших с Эшли отношениях?

-Вообще то он не поверил мне, все случилось так как вы хотели.

-Ну да. В тот день он пришел к нам в номер нагрубил Эшли и ударил меня

Что? Найл все таки знает о измене? Наверное он просто не успел сказать мне об этом. Хотя я бы тоже не поверила. И в школе он тоже не мог сказать об этом. А я выбросила его рюкзак из окна...

-Мне все равно-сказала я и бросив коробку в корзину пошла дальше.

И что теперь? Хорошо Найл знает о том что Нейт и Эшли и даже им за это досталось, но как я отношусь к нему? Вроде бы я к нему ничего не чувствую но мне приятно слышать что они с Эшли расстались. Хотелось бы услышать от него извинения.





-Что у нас сейчас?-спросила Брит кушая.

-Должна быть физра. Кстати совместная.

-Хорошо тогда пошли, надо успеть переодеться-сказала подруга и надев рюкзак пошла к выходу из столовой.

-Брит ты не видела мои кеды? Они лежали тут.

Подруга кинула мне пакет с моей обовью и пошла к зеркалу. Я села на скамейку и стала завязывать шнурки. Когда я закончила с обувью вышла из рвздевалки и пошла в зал. В зал начали заходить парни, среди них увидела Найла.

Ну и что мне делать? Как себя вести с ним? Он наверняка меня убить хочет из за того что я сделала вчера. Вот он идет ко мне. Все. Прощай мир. Но он просто прошел мимо. Что? Не удивляйся а радуйся что жива вообще. Я вздохнула и пошла к Брит.

The Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя