Я проснулась из за шума. Кто то хлопнул дверью, и я открыла глаза. Найла рядом не было, но на тумбочке около кровати стоял поднос с завтраком. Я посмотрела на время.10:27. Дверь в комнату резко открылась и Найл разбежавшись прыгает на кровать рядом со мной, из за чего кровать начинает шататься, а я падаю.
-Идиот-через смех говорю я поднимаясь.
-Ты кстати, почему не в школе?
-Ну, я решил что я приготовил слишком много еды, и ты не съешь это одна.
-Ты вкурсе что скоро экзамены?
-Да.
-Тебе нельзя прогуливать школу, ведь у тебя и так с оценками какой-то ужас творится.
-Ну, я думал ты мне поможешь с учебой.
-Лааадно.
Найл прижал меня к себе и поцеловал. Его руки начали медленно поглаживать мою спину, и потом проникли под майку.
-Так, надо быстрей съесть завтрак пока он не остыл-я отползла от него и взяв с тумбочки поднос дала ему одну тарелку.
-Ммм. Я не знала что ты умеешь так вкусно готовить.
-Ну, вообще-то это не я-он опустил голову.
-Аммм... Ну тогда кто?
-Только не убивай меня, ладно? Я совсем забыл что к нам сегодня должны были приехать мои родители....
Что?!!?
-Чего?!? Найл ты совсем?!? Как ты мог забыть сказать мне это?!?!! Тоесть сейчас они где-то там в квартире а я должна выйти к ним в одной майке и шортах?
-Ну прости!! Моя голова была занята тем что за тобой охотится маньяк!!!
-Темболее Найл! Меня приследует убийца а ты поставил своих родителей под угрозу!!!!!
-Знаешь чт...
-Найл не смог доводить так как открылась дверь в комнату и вошла женщина. Скорее всего мать Найла.
-Доброе утро. Что вы так раскричались?
-Доброе утро-я улыбнулась ей, и она улыбнулась мне в ответ.
-Ты Мия, да?
-Да, а вы...
-Меня зовут Маура.
-Очень приятно познакомится-я быстро накинула халат.
-Да, и мы вас ждем на кухне.
-Мы сейчас придем-я проводила ее до двери и взяв подушку начала бить ею Найла.
-Ты самый настоящий идиот, Хоран!! Как ты мог забыть сказать мне про то что твои родители приезжают!!!??!! И вообще на сколько они приехали?