POV Найл
Я иду по коридору на физру, и проходя мимо кабинета французского услышал крик. Мне кажется или это кричит Мия? Я резко открыл дверь в кабинет. Мия сидела напротив учителя, в руках она сжимала какие-то бумаги.
-Вам что то нужно, Хоран?-учитель поправил очки.
-Ну, я услышал крик.
-Ладно, я отдал вам все бумаги так что можете идти-проигнорировав мои слова обратился учитель к Мие.
-Хорошо, спасибо-мы вышли из кабинета.
-Ну, и какого черта ты в школе?-спросил я резко остонавливая ее.
-Мне надо было забрать кое-какие бумаги-раздараженно ответила она.
-Ты совсем сума сошла? Ты забыла что вчера рассказала мне? Тебе надо сидеть дома!
Один день назад
-Ну и что ты хотела мне рассказать?-спросил я когда мы сели в машину.
-Мой отец когда был жив работал в полиции и один раз на задании ему прострилили ногу, он не мог идти и его бросили. Их задание заключалось в том что бы поймать маньяка, но вместо этого они просто свалили, оставив моего отца умирать.-после этого она затихла, и собравшись продолжила.
-Так вот после этого, отец выжил, убил этого маньяка. Но через несколько месяцев после этого этот маньяк пришел к нам домой и убил моего отца. Патологоанаты подтвердили что это именно тот маньяк. Что бы народ не начал шумиху снова, начальник полиции сказал что произошел несчастный случай.-она всхлипнула и поджав колени к себе уткнулась лицом в них.
-Мне очень жаль, это тебе сказал Рик?
-Нет, это я всегда знала. Родители Рика работают в полиции в Брэдфорде, и недавно тот самый маньяк вернулся. Дело в том что...уххх. Последняя его жертва, это молодая девушка, к ее лицу была прикреплина моя фотография, и на стене ее комнаты....-Мия опять всхлипнула и еще больше вжалась в сиденье машины.
-Эй, иди сюда-я обнял ее.
-Что было на стене?
-Я иду искать, Мия Талерико-тихо сказала она и заплакала.
-Тише тише, а твоя мать? Она же там.
-Нет, она недавно уехала по работе в Америку на несколько недель, Найл что нам делать?
-Поживешь у меня, думаю полиция разберется.
-Разберется?! Разберется?! Мой отец сам убил его, а через несколько месяцев этот маньяк приходит к нему в дом и убивает!