20

496 22 0
                                    

-Что то я давно не видела Макса-сказала Брит и сделала глаток чая.

-Почему тебя он так волнует? Или он тебе нравится?

-Нуу даже незнаю. Просто в последнее время стала о нем много думать-Брит порозовела и допив чай встала из за стола.

-Ясно все с тобой. Что у нас сейчас?

-Химия.

-Хорошо, пошли-я тоже встала из за стола и пошла к выходу.

На уроке ничего особенного не происходило. Перед тем как зайти в класс я увидела русоволосого, того самого что рассказывал плохие вещи о Найле и говорил что волнуется за маня, поэтому я должна перестать общаться с Найлом. И почему он за меня волнуется? Я даже имени его не знаю. Надо бы поговорить с ним, но после того случая во дворе я немного боюсь его. А к Найлу я пойти немогу, он просто побьет его

Прозвенел звонок, и я пошла в библиотеку вернуть книгу которую взяла месяц назад. Библиотекаря на месте не было, поэтому я просто положила книгу на полку и решила взять еще одну. Я ходила в доль полок но все никак не могла выбрать книгу. Хм, думаю я возьму эту. Я взяла книгу с полки и собералась развернуться что бы уйти но врезалась в кого-то.

-Ой, прости пожалуйста-я подняла взгляд.

-Ничего-усмехнулся Найл.

-Что ты тут делаешь? Ну, всмысле ты никогда не ходишь в библиотеку.

-Я хотел найти тебя, спросил у Брит. Он сказала что ты тут.

-Ясно. Ты что то хотел сказать мне?

-Нет, просто хотел увидеть тебя-он потянулся к моим губам и поцеловал меня.

Я ответила на поцелуй. Он прижал меня к себе. Я отстранилась от него и взяв за руку пошла к выходу. Пока мы шли с ним я опять заметила русоволосого. Он прошел мимо и задел меня рукой. Когда мы пришли в класс я села за парту и достала из кормана маленький листок который парень положил мне в карман брюк когда задел меня.

Я развернула записку.

В 20:00 в школьном дворе. Не опаздывай, Талерико.

Хм, а у него красивый подчерк. Я положила записку в сумку и продолжила слушать учителя.


-Я не понимаю какие у тебя могут быть дела в восемь вечера в школе? Она же скоро закрывается!-говорила Брит.

The Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя