-Мий, я конечно все понимаю, но ты сама то понимаешь что везешь Найла с его родителями прямо к маньяку?
-Я знаю. Это было плохой идеей. Я решила что скажу ему что еду на олимпиаду по какому-нибудь предмету.
-Ну ладно. Кстати как там Найл? Не обижает тебя?
-Нет конечно, Рик что ты такое говоришь?
-Ладно забудь. Сегодня вечером я заеду за тобой.
-Ага, ладно пока-я отложила телефон в сторону и встав с кресла пошла искать Найла.
-Хоран ты где?-кричала я заглядывая в каждую комнату.
-Найл с Маурой ушел в магазин-из гостиной вышел Бобби.
-А, я просто хотела сказать ему что сегодня вечером я уезжаю на пару дней на олимпиаду по химии.
-Ты любишь химию?
-Нетолько. Математика, физика, алгебра, геометрия.
-А ты уже решила куда ты хочешь поступить?-Бобби сел на диван а я на кресло рядом с ним.
-Да, я думаю в LSE (Прим. London School of Economics and Political Science-Лондонская школа экономики и политики) на факультет финансов.
-Вот это планы.
Я услышала как открывается дверь и пошла в коридор. Найл согласился отпустить меня на олимпиаду потомучто я сказала что она будет проходить на другом конце Лондона.
-Только пообещай мне что будешь осторожна-Он поцеловал меня и я взяв сумку вышла из квартиры.
-Тебя точно не надо подвозить?
-Не надо. Я доеду на такси. Я помахала ему рукой и двери лифта закрылись. Я вышла из здания и увидела недалеко черную машину Рика, сам парень стоял рядом с ней. Он увидел меня и махнул мне рукой в знак приветствия.
-Ты точно уверена?-спросил он открывая багажник машины.
-Да.
Он открыл мне дверь машины, и потом сел сам. Мы ехали несколько часов, была уже ночь но никак не могла уснуть. Я просто смотрела в окно. Я ничего не видела, все было черным. В далеке я увидела заправку.
-Рик, сколько у нас бензина?-я ткнула парня в плечо и он дернулся.
-Блин Мия, я думал ты спишь. Я думаю нам лучше заправиться.-он свернул с дороги и припоркавался.