17 Глава

4.7K 222 0
                                    

Малика поднялась и пошла в комнату, пытаясь осознать произошедшее. Керим только что сделал свою сестру старой девой. Он опозорил ее! Он стоял в комнате и УЛЫБАЛСЯ! Нет этот человек абсолютный эгоист. Он никогда не будет думать ни о ком кроме себе и своих детских обид.- а где аплодисменты? – спросил он, вглядываясь в ее лицо.- как я в тебе ошибалась! – начала Малика. – я не думала что ты такой жестокий, хотя должна была. После того что ты сделал со мной. Я верила что есть причина для этого. Я не хотела отправлять тебя в тюрьму, не хотела причинять неприятностей. Я не думала что твоя причина так низка и ничтожна. Как и ты сам! – взорвалась девушка- что??? – был шокирован парень, - я это для тебя сделал! Она же издевалась над тобой! - это не повод что бы так опускать ее перед всеми! Как ты мог, Керим?! – закричала девушка. Он не выдержал, выбежал из комнаты. Как она может так говорить. Ей наверняка просто нравится страдать! Ну ладно пусть страдает! он больше и пальцем не пошевелит что бы ее защитить! Он схватил ключи, сел в машину и рванул на полной скорости в город. Музыка на вся громкость, что бы заглушать свои мысли. Клуб! И такое количество алкоголя, что он с трудом набрал номер Мурада...У Малики была бессонная ночь. Она до сих пор не могла поверить, что он настолько жалок! Как жалка вся его семья! Она выросла в прекрасной любящей семье! Она сейчас только поняла насколько глупыми были ссоры с мамой, недопонимание с отцом и давление брата. Она скучала по ним. Хотелось сбежать из этого проклятого дома!(((((((((((((((На следующее утро Керим очнулся в квартире Мурада. Тот сидел рядом и ржал. Именно РЖАЛ, а не смеялся! - ты чего? – спросил тот спросонья.- я задал тот же вопрос, когда ты в четыре часа утра позвонил мне и начал доказывать что ты не эгоист! - продолжал Мурад, - знаешь я бы поверил тебе если ты на мои просьбы дать мне поспать не посылал меня к черту...- блин! – Керим схватился за голову, - прости, брат. - да ладно. Лучше расскажи что такого случилось, что ты задумался о таких вещах как эгоизм?- так я значит и правда ничтожный эгоист?- правда- правда! – смеялся Мурад и зевнул. – так что случилось?- я развожусь.- что???? - не хочу что бы Малика терпела эгоиста, - вздохнул Керим. Брови Мурада поползли вверх:- ты сейчас такую противоречивую философскую фразу замутил! Эй ты кто? Верните моего поверхностного друга! – продолжал прикалываться друг.

История о том , как она меня пере воспитала❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя