- ну спасибо за помощь. Брат! Всегда знал что к тебе можно обратится! – подыграл Керим.Они замолчали. Потом Керим все же рассказал о том что случилось. Мурад давно так не смеялся!- ты реально думал, что Малике понравится, то что ты унизишь Арину? Отвечаю, ты баран!- сам баран! – на автомате ответил Керим, - а почему я баран?- потому что она у тебя девочка жалостливая. Она даже тебя пьяного в ментовке пожалела, а ты жизнь сестре сломал... иди и извинись пока не поздно.- не собираюсь я извиняться, она моих жестов не поняла и я ее понимать не собираюсь! Мурад так и не смог ничего объяснить Кериму. Керим и малика не разговаривали друг с другом. Он вообще перестал бывать дома, таким образом злились они друг на друга недели две. Жизнь Малики становилась совершенно невыносимой. Сестра Керима не давала ей покоя, Артур прохода, а свекр и свекровь продолжали не обращать внимание. Спасение девушка находила только в доме родителей, но появляться часто там нельзя было. Тогда она просто гуляла по городу и в большинстве своем одна. Амина же была теперь замужем и у той не всегда хватало времени. На озеро они конечно не поехали. Амина звала Малику с собой, но та отказалась, хотя любой повод уйти из дома был праздником, она не хотела быть третьей лишней...В этот вечер она вернулась домой поздно, Керима конечно не было. Она пошла в душ и вышла оттуда в одном халате. На кровати ее ждал сюрприз. Артур. Он прошелся по ней таким взглядом что поняла – надо бежать. Малика не успела добежать до двери. Артур прижал ее к стене и схватил за горло. Девушке стало трудно дышать.- пусти меня! – закричала она.- не хочу, - ответил Артур. От него несло спиртным и самыми вонючими на свете сигаретами. Девушка не кстати подумала, что Керим не курит, она не разу не слышала от него такого запаха.Девушка ударила его ногой между ног. Тот согнулся, она воспользовалась моментом открыла дверь и закричала: « помогите!» а Артур за это время очухался и ударил ее по лицу. Девушка кусалась, царапалась, но тот дотащил ее до кровати. В этот момент открылась дверь и влетел Керим. Артур явно струхнул:- она просто упала, я помогал. – но Керим уже ничего не слышал. Он схватил брата за шиворот:- ты помнишь что я тебе сказал, когда хотел женится? Я напомню. Я сказал, что если ты к ней прикоснешься, я спущу тебя с лестницы. Я держу слово. Он вытащил его из комнаты, а через минуту девушка услышала грохот. Потом появился Керим:- про то какой я нехороший братик расскажешь по дороге. А сейчас собирай вещи и мои и свои!Девушка подчинилась. Она быстро собрала все в сумку. Снизу слышался крик, мат. Звенел голос свекрови, крик Арины, вопли свекра и бас Керима. Потом он снова появился. Схватил сумку в одну руку, а в другую руку девушки и пошагал к выходу.))))))))