20 Глава

5.5K 218 1
                                    

- хочу. Спасибо, брат. Парни пожали руки. На следующий день Керим снял квартиру и отвез Малику туда. Девушка странно себя чувствовала. Она постоянно смотрела на Керима не осознавая этого. Тот делао вид что не замечает. Как только они вошли в дом Керим вздохнул и посмотрел на девушку:- все мы одни. Можешь начинать. – и еще один вздох. Он смотрел в пол. У него ресницы как у девушки, а если их еще накрасить... (хаха) малика сначала сама не поняла что она сделала.- спасибо тебе. За все. – потом поднялась на цыпочки и чмокнула в щеку. Сказать что Керим удивился, это вообще почти что промолчать... а Малика с видом будто не сделал ничего особенного, прошла в комнату, которая оказалась гостиной.- тут красиво, - послышался ее голос. Это и вывело парня из транса. Он пошел за ней. Девушка смотрела в окно. Он встал рядом и наконец заговорил:- я не понимаю логики твоих действий. Ты же обвинила меня чуть ли не в начале Второй мировой войны, когда я защищал тебя перед сестрой, а теперь говоришь спасибо???- не путай эти две ситуации. С Ариной ты поступил неправильно, а вот в ситуации с Артуром был прав. - все равно не понимаю... - покачал головой Керим. - поймешь, скоро поймешь, - обещала девушка.)))))))))))
Таким вот образом началась совместная жизнь. После того как Малика поцеловала Керима, его стало к ней тянуть. Он везде слышал ее запах. Но сдерживал себя. Он ведь обещал ей что это ненастоящий брак, и он сдержит слово. Она будет ему верить. Каждый день он ездил к Мураду. Ему нравилось работать с другом, и он не понимал почему раньше от этого отказывался. Опыт Керима все таки пригодился и они работали над созданием клуба. Бэлла, когда узнала о том что Керим ушел из дома и у него теперь нет денег, бросила его. Керим конечно страдать не стал. Отец названивал каждый день и требовал вернуться домой. Это напрягало Керима, он не понимал зачем он им? Ведь явно не хотят с ним жить и ненавилят его, но все равно требуют... он много раз говорил об этом с Мурадом и они оба ничего не понимали. Однажды ему позвонила даже мачеха и теперь Керим был уверен что то происходит. А вечером его ждала Малика. Все время с вкусными ужином и улыбкой. Ему хотелось приходить домой. Такое было с ним впервые. Девушка потеплела к нему. А когда он предложил съездить к ее родителям, она просто заплясала и повисла у него на шее. Хорошо хоть не поцеловала... блин...(ахах)Родители Малики повергли Керима в шок. Нет он знал, что ЕСТЬ нормальные семьи, но что бы так... он смотрел с грустью как суетится ее мама, как отец смотрит на дочь с улыбкой, а брат вертится рядом, хоть и постоянно подкалывает. Девушка просто сияла рядом с ними. Керим вдруг представил, что через пару десятков лет. У них с Маликой будет такая же дружная веселая семья... нет не будет... Это ненастоящий брак и Малика уйдет когда захочет, а он не будет останавливать...Они просидели наверное до полуночи, Малике очень не хотелось уезжать, но она взяла себя в руки. По дороге домой она молчала и улыбалась. Ее улыбка... Керим встряхнул головой и...

История о том , как она меня пере воспитала❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя