22 Глава

5.7K 213 2
                                    

Этой же ночью на другом конце города ругались мачеха и отец Керима(((((
- неужели ты не можешь вернуть этого щенка?! Если поверенный твоего деда узнает о том что Керим ушел, он перестанет давать нам деньги! Твой и без того сгоревший бизнес прогорит окончательно!
- зачем ты говоришь одно и тоже?! По твоему я этого не знаю? этот щенок ни в какую не хочет возвращаться! Нужно искать другой выход. Мы и так слишком долго его терпели. Сначала до смерти отца, а теперь придется и до его смерти...- ты же не собираешься его убить!? – воскликнула женщина.- если это выход, то собираюсь...Ничего не подозревающий Керим был по настоящему счастлив, кажется судьба наконец сжалилась и подарила ему счастье... это самое счастье сейчас завязывало ему галстук.- мали! Я ненавижу эти удавки... -ворчал он.- потерпишь. Это же важная встреча? Вот! Ты в галстуке очень солидно выглядишь! - только ради тебя...Они наконец вышли из дома. Встреча должна была состоятся в ресторане. Я там тоже была. Мы с Маликой были рады видеть друг друга. Я сразу заметила. Как сильно изменились их отношения. Мурад ухмылялся, глядя как Керим поправляет волосы Малике, а она уговаривает его как пятилетнего не крутить галстук. Забавная картина. Встреча прошла удачно и мы решили ее отметить у нас дома. Мы приехали к нам в квартиру, мы с Маликой быстро накрыли стол (из ресторана называется ахаха) Сидели,шутили. Я достала альбом с детскими фотографиями Мурада. Там был и Керим. Малика долго умилялась с него. хотя ему конечно это не понравилось.- какой ты миленький! – защебетала девушка.- где ты там миленького увидела? Я там толстый неповоротливый прыщавый подросток в очках...Это было правдой, но Мали кажется понравилось, когда Керим отвернулся, она попросила у меня эту фотографию. Я отдала. Мы просидели долго. Малика и Керим ушли уже ближе к рассвету. Мы предлагали им остаться на ночь, но кажется у них были свои планы. После их ухода Мурад начал рассказывать про их историю, но нас прервал звонок в дверь. Мурад подумал что они что забыли. Но на пороге стоял Керим, а на руках у него была Малика вся в крови...(((((( После того как они вышли. Они стали садится в машину, внезапно появился какой то автомобиль. Керим никак не мог найти ключи, а Малика стояла сзади.машина проехала мимо и Керим услышал крик Малики:- нет! Прозвучал звук выстрела, а девушка встала перед ним.- она меня собой закрыла, - вытирал слезы Керим, когда мы везли ее в больницу. Ранение оказалось очень сложным. Врачи сделали операцию и извлекли пулю, но ее жизнь была на волоске. Мы встретили в больнице утро. А к вечеру следующего дня, нам сказали что девушка впала в кому. Я сама медик и прекрасно понимала, что теперь все зависит только от Всевышнего. Полиция доставала Керима. Но тот ничего не мог рассказать. Он просто сутками сидел у палаты и не снимал этот злосчастный галстук. Он выглядел очень жалко, было что в глазах его детское... мураду не удавалось уговорить Керима поспать, тогда он просто подсыпал ему в воду снотворное. Из транса его вывела та фотография, что Малика взяла у меня. На очередном допросе, ему показали ее и спросили кто это. Тут он ожил. Он сказал что это он.

История о том , как она меня пере воспитала❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя